Баннер Вагин
Тренинги и коучинг30 лет опыт

Переговоры и презентации. Эмоциональный интеллект.
Уверенность и самооценка.
Стрессоустойчивость.
Лидер и команда.
Личная эффективность.

  • Автор 55 книг по бизнес-психологии тиражом 15 млн.

  • технологии в корпоративном обучении.

  • Лидирует в топ-10 бизнес-тренеров России.

Тренинги для увеличения продаж

22.12.2013
Продажи

Отдел продаж – это передовая часть компании, самое важное ее подразделение, отвечающее за динамику роста бизнеса. Персонал в этот отдел подбирается тщательным образом, все кандидатуры согласуются с начальством, а управляющий персонал неустанно следит за рабочим процессом в этом подразделении. И хотя на освобождающиеся вакантные места выбираются лучшие и самые целеустремленные, во многих компаниях менеджеры по продажам не имеют должного представления, из чего складывается успешная сделка и каким образом можно интенсифицировать свою рабочую деятельность для достижения более значительных результатов.

Большая часть проблем персонала данного отдела решается за счет обучения его надлежащим навыкам ведения дела, деловому стилю общения, активной позиции по отношению к исполняемым обязанностям. В этом случае наиболее подходящей формой усвоения новых знаний становится Бизнес-тренинг по продажамбизнес-тренинг по продажам – его проводит эксперт в области бизнес-психологии и личностного развития.

treningi-dlya-uvelicheniya-prodazh-2.jpg

Что же полезного дает участие сотрудников компании в бизнес-тренинге по продажам?

Это прежде всего такие необходимые для работы в отделе продаж навыки и умения, как:

  • планирование и координирование собственной деятельности (во многих компаниях менеджеры занимаются продажами удаленно или на дому),
  • осуществление самой коммуникации с клиентами (вхождение в контакт, презентация товара/услуги, обсуждение условий, реакция на возражения, фактическое проведение сделки),
  • анализ результативности предпринятых усилий по достижению соглашения.

Продажи могут различаться по форме, равно как и тренинги – увеличение продаж возможно при любом способе продвижения товара/услуги, когда грамотно выстроен алгоритм взаимодействия с покупателем, а продавец активно использует различные средства воздействия на клиента. Необходимо понимать, что стратегия продаж абонементов в фитнес-клубе несколько отличается от стратегии продаж контрактов на поставку промышленного оборудования, поэтому содержание тренингов увеличения продаж в том и другом случае не могут полностью совпадать.

Опытный бизнес-тренер может решить в индивидуальном порядке многие затруднения, возникающие у сотрудников отдела. Общеобразовательные курсы и бизнес-тренинги по продажам «для всех», не учитывающие особенности отдельных видов бизнеса, малоэффективны. Они дают лишь общее представление об образцовых моделях поведения продающих менеджеров, а иногда и вовсе содержат частные советы, не имеющие отношения к теме тренинга (увеличению продаж).

Если вы являетесь владельцем крупного или среднего бизнеса, имеете сформированный штат менеджеров по рекламе и продажам, планируете увеличение штатного состава за счет привлечения свежей рабочей силы, вам неизбежно придется столкнуться с проблемой повышения рентабельности своего предприятия. Достичь больших результатов можно посредством группового или персонального тренинга увеличения продаж, предназначенного для ваших подчиненных. Только частный тренер может разработать программу обучения сотрудников в соответствии с конкретными целями и задачами, и вывести ваш бизнес на принципиально новый уровень.

Бизнес-тренинг по продажам – это не панацея от возможных провалов и рыночной нестабильности. Это мощное средство, помогающее организовать работу менеджеров по продажам, от которых во многом зависит среднесрочная и долгосрочная стабильность предприятия. Выбирая курс на развитие профессионального потенциала сотрудников, работодатель способствует и успехам своих специалистов, и укреплению своего бизнеса.

Поделиться:

Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса