ТРЕНИНГ – только ПРАКТИКА!
телефонные переговоры
Обучение ведению переговоров и продаж по телефону

от ведущего российского эксперта в области бизнес‑коммуникаций и управления персоналом!

Продолжительность:

Два дня по 8 часов.

Подать заявку

при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг

Преимущества тренера
  • Топ-10 лучших бизнес-тренеров России, учитель многих успешных тренеров. Ведущий российский эксперт в области бизнес коммуникаций и управления персоналом. Лучший тренер по Переговорам и презентациям, Эмоциональному интеллекту и Стресс-менеджменту, лидерству и командообразованию.
  • Преподаватель MBA — Высшей школы международного бизнеса при Правительстве РФ и Президентской программы подготовки руководящих кадров. Эксперт по психологии Министерства образования и науки Российской Федерации. Академик МАИ при ООН.
  • Автор 56 книг по бизнес-психологии и психологии. Тираж более 15 миллионов, 15 книг – бестселлеры. Самый читаемый автор по психологии и бизнес психологии в России.
  • За 30 лет провел лично свыше 2000 тренингов, коуч-сессий, фасилитационных и стратегических сессий для персонала крупнейших компаний и государственных структур. Постоянно выступает с мастер-классами на конференциях.
  • Имеет собственные компании и опыт работы на самых высоких должностях: Министерство здравоохранения СССР, Приемная ЦК КПСС и Президиума Верховного Совета, Министерство образования и науки РФ.
  • Среди клиентов – крупнейшие компании России и стран СНГ: Сбербанк, Беларусбанк, Ростелеком, ОГК-1, Мегафон, Kcell, ЛУКОЙЛ, ГОЗНАК, Базэл Аэро, Росно, МЕТРО, Сеть универсамов Перекресток, АФК «Система», АВТОВАЗ, СИБУР и т.д.
  • Бизнес-консультант, профессиональный модератор, тьютор развития эмоционального интеллекта, профессиональный фасилитатор (международные технологии ТоР и Pinpoint), сертифицированный медиатор.
  • Executive&team coach, agile-coach, сертифицированный коуч Международной ассоциации ICC.
  • Постоянно сам посещает тренинги лучших западных и европейских тренеров.
  • 2 МОЛГМИ. Ординатура по психиатрии. Аспирантура. Судебная психиатрия. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, врач-психотерапевт. Трижды проходил курсы повышения квалификации ЦИУ. Университет политологии при ЦК КПСС факультет Партийного строительства.
  • Высокая эффективность обучения сотрудников, так как Игорь Вагин тренирует навыки и компетенции по нескольким направлениям:

    1. Мотивация персонала. Управление персоналом.
    2. Лидерство. Командообразование.
    3. Переговоры и продажи.
    4. Презентации и Публичные выступления.
    5. Искусство общения.
    6. Личная эффективность.
    7. Эмоциональный интеллект
    8. Стресс-менеджмент.

  • Опыт проведения тренингов, воркшопов, фасилитационных сессий, менторинга, консультирования и коучинга позволяет полностью понимать причины проблем в компании и персонально каждого человека в любых ситуациях, и максимально эффективно помогать обратившимся.
  • тренинги по переговорам с 1995 г.
  • тренинги по лидерству с 2000 г.
  • тренинги по эмоциональному интеллекту с 1998 г.
  • тренинг "Сверхвозможности" с 1990 г.
  • тренинг "Стресс-менеджмент" с 1992 г.
  • коучинг с 1992 г.
  • Постоянный гость на телевизионных и радио передачах в качестве ведущего эксперта в области психологии и психотерапии. Участвовал в более 300 передачах.
  • Популярные журналы и газеты по менеджменту, продажам и психологии публикуют статьи и интервью Игоря Вагина. Автор более 150 публикаций:
  • Японское телевидение сняло фильм о тренинге "Сверхвозможности. Стресс-менеджмент"
ТОП -10

бизнес‑тренеров России

30 лет

на рынке тренингов и коучинга

1500

проведенных тренингов

100000

участников тренингов и прошедших коучинг

56

книг по психологии и бизнес‑психологии

15

книги
бестселлеры

15 млн

тираж
изданных книг

45

уникальных программ для бизнеса

Преимущества тренинга
  • ТОЛЬКО Практика: тренировочные кейсы, обсуждения, дискуссии, эффективная обратная связь
  • В процессе обучения разбираются реальные кейсы самих участников, практическая отработка навыков.
  • Видео запись отработки навыков с целью:
    • обсуждение и корректировка ошибок;
    • оценка совершенствования навыка в процессе тренинга;
    • нахождение альтернативных вариантов заключения сделки;
    • разбор моделей ведения переговоров;
    • Демонстрация идеальных моделей навыка;
    • Выявление сильных и слабых сторон.
  • Проведение фасилитационной сессии.
  • Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка.
  • Уникальное авторское учебное пособие.
Программа тренинга
  • Как из недостатков сделать возможности.
  • Планирование цели и задач.
  • Внутреннее состояние. Уверенность, спокойствие, позитив
  • Текст разговора.
  • Диагностика, параметры голоса.
  • Психотипы.
  • Стили ведения переговоров.
  • Параметры голоса.
  • Голосовые режимы.
  • Как вы представляетесь?
  • Как представляете компанию?
  • Как звучит Ваше коммерческое предложение?
  • Алгоритм.
  • Контрольные вопросы.
  • Алгоритм.
  • Контрольные вопросы.
  • К чему и как подстраиваться?.
  • Каноны изложения информации.
  • Приемы эффективной презентации.
  • Как перевести Ваши аргументы в выгоды для клиента.
  • Ваша "изюминка".
  • Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
  • Алгоритм управления возражениями.
  • Варианты нейтрализации возражений.
  • Диагностика и распознавание.
  • Алгоритм общения.
  • Классификация трудных абонентов.
  • Индивидуальные тактики беседы.
  • Классификация ситуаций.
  • Разработка индивидуальных сценариев.
  • Управление временем.
  • Тактика общения.
  • Законы телефонного общения.
  • Преимущества и недостатки общения с "невидимым" собеседником.
  • Основные отличия продажи по телефону от персональной продажи - лицом к лицу.
  • Голос и слова - инструменты продажи по телефону.
  • Персональный телефонный имидж: как "улыбаться" голосом, как сделать свой голос более выразительным.
  • Алгоритм любого исходящего звонка: семь необходимых шагов.
  • Три основные цели первичного "холодного" звонка.
  • Контрольные вопросы для проверки готовности к звонку потенциальному Клиенту.
  • Сценарии общения с секретарем-блокиратором.
  • Настройка голоса. Слова и выражения, которых надо избегать.
  • Позиционирование предложения. Что мы "можем" и что это "даст" клиенту.
  • Различные формулировки сути коммерческого предложения для потенциального Клиента и для секретаря.
  • Сложные вопросы: "А чем ваше предложение лучше?", "Почему так дорого?"
  • Ошибки реагирования и Алгоритм коротких ответов.
  • Типовые отказы Клиента: "Мы уже работаем с другим поставщиком", "Нам это не интересно, не нужно".
  • Как ответить и сохранить свое "лицо".
  • "Холостые звонки": как сохранить настойчивость, когда нужного человека нет на месте или он "занят".
  • Что делать, когда мы попались "под горячую руку". Как быстро и без проблем закончить разговор.
  • Подводные камни данного звонка.
  • Общение с "недоверчивым" секретарем.
  • Цель повторных звонков и типичные ошибки.
  • Что делать, если заказчик на наше предложение встретиться лично отвечает возражением.
  • Типовые возражения потенциальных Клиентов: "Я слишком занят, чтобы лично встречаться", "Расскажите мне все по телефону". Алгоритм ответов.
  • "Сложные" ответы Клиента: " Мы не получали Вашу информацию", " У нас есть Ваши координаты. Мы сами с Вами свяжемся", "Это не я решаю".
  • Разработка стандартного сценария телефонной беседы менеджера оператора с клиентом.
  • ИMИДЖ КОМПАНИИ – ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
  • РАБOTА С ТРУДНЫMИ АБОНЕНТАМИ. Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании.
  • ЕСЛИ ПРOБЛЕМЬI В OБЩЕНИИ ВOЗHИКЛИ ПРИ ПОВТОРНЫХ БЕСЕДАХ. Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый.
  • КАК ВЬIБРАТЬ СВOЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПРИ OБЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФOНУ. Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара.
  • EСЛИ 3ВOНЯТ OДНOВPЕМЕННO НЕСКОЛЬКO ТЕЛЕФOНOВ. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Для всех сотрудников, которым приходится делать первичный "холодный" обзвон потенциальных клиентов.
  • Типовые отказы Клиента: "Мы уже работаем с другим поставщиком", "Нам это не интересно, не нужно".
Игорь Вагин о тренинге по переговорам

Стоимость тренинга
Открытый

Участие в тренинге

23 000 руб.

При оплате онлайн – минус 5%

Корпоративный тренинг

2 дня по 8 часов

от 100 000 руб.
Индивидуальный тренинг

2 дня по 5 часов

50 000 руб.
Подать заявку

при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг

Книги по переговорам

Игорь Вагин самый читаемый автор книг по психологии и бизнес-психологии в России, 50 книг изданы тиражом более 15 млн. экземпляров.

Отзывы клиентов
Напишите свой отзыв

или ссылку на видео

Клиенты

Игорь Вагин проводит корпоративные тренинги и коучинг для обучения персонала крупнейших российских компаний и стран СНГ.

ТРЕНИНГ – только ПРАКТИКА!
телефонные переговоры
Обучение ведению переговоров и продаж по телефону

от ведущего российского эксперта в области бизнес‑коммуникаций и управления персоналом!

Продолжительность:

Два дня по 8 часов.

Подать заявку

при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг

Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса