Продажи по телефону (тренинг)
Необходимо понимать, что продажи, осуществляемые в офисе в присутствии клиента, существенно отличаются от удаленных продаж по телефону. Тренинг, на котором разбираются существенные отличия сделок, проводимых по телефону или через интернет, будет полезен всем менеджерам по продажам, принимающим звонки от заинтересованных покупателей или совершающим исходящие звонки по телефонной базе потенциальных клиентов. Что нужно знать и уметь сотрудникам компании, чтобы не тратить время на рабочем месте впустую? Тренинг «Продажи по телефону» поможет многим найти ответы на эти вопросы, прольет для них свет на отдельные стороны успешного общения в рамках телефонных переговоров.
Телефонный маркетинг – один из самых сложных видов деловой коммуникации. Здесь недостаточно одной напористости и деловой хватки. Нужно уметь выстроить разговор с собеседником так, чтобы прийти к желаемому результату на выгодных для себя или компании условиях. На тренинге продаж по телефону опытный преподаватель объяснит, как следует вести в каждой возможной ситуации телефонного общения, когда не получается достигнуть компромисса или клиент не готов воспринимать предлагаемые ему доводы и объяснения.
Знают ли ваши сотрудники, во сколько этапов проходят любые продажи по телефону? Тренинг по данной теме будет полезен всем новым членам бизнес-команды, в особенности молодым специалистам, активным и амбициозным, но не обладающим достаточным опытом, чтобы умело применять свои знания при ведении телефонных переговоров. Тренинг продаж по телефону можно воспринимать как своего рода повышение квалификации сотрудников, что говорит о внимании руководства к подчиненным, о предпочтении, отдаваемому в компании высококвалифицированным кадрам. Более того, ежегодное прохождение тренинга продаж по телефону – это еще один показатель успешности и положительной динамики развития бизнеса.
На занятиях сотрудники получают ценный опыт анализа проблемных ситуаций и учатся самостоятельно принимать решения, от которых зависит исход телефонного разговора. Вместо готовых шаблонных инструкций каждый участник получает пакет информационных материалов, которые необходимо проработать, чтобы закрепить новые знания на практических занятиях с тренером. В результате прохождения такого полноценного курса простые менеджеры становятся настоящими мастерами продаж по телефону – тренинг никогда не проходит впустую для сотрудников компании, заинтересованных в карьерном росте и всяческом одобрении со стороны начальства.
Тренинг продаж по телефону предназначен для менеджеров компаний, активно продвигающих свои товары или услуги посредством телефонных звонков потенциальным клиентам, сотрудникам колл-центров, различных аутсорсинговых компаний, частных и государственных организаций, поддерживающих обратную связь с клиентами в виде горячей телефонной линии. Даже фирмам с небольшим штатом сотрудников подходит данный вид тренинга, так как предоставляет исполнителям мощные инструменты ведения продаж по телефону, развивает их личностную мотивацию.
Более подробное содержание программы, варианты проведения тренинга, его стоимость и условия оплаты предоставляются по требованию заказчика.