- Топ-10 лучших бизнес-тренеров России, учитель многих успешных тренеров. Ведущий российский эксперт в области бизнес коммуникаций и управления персоналом. Лучший тренер по Переговорам и презентациям, Эмоциональному интеллекту и Стресс-менеджменту, лидерству и командообразованию.
- Преподаватель MBA — Высшей школы международного бизнеса при Правительстве РФ и Президентской программы подготовки руководящих кадров. Эксперт по психологии Министерства образования и науки Российской Федерации. Академик МАИ при ООН.
- Автор более 60 книг по бизнес-психологии и психологии. Тираж более 15 миллионов, 15 книг – бестселлеры. Самый читаемый автор по психологии и бизнес психологии в России.
- Более 30 лет проводит тренинги, коуч-сессии, фасилитационные и стратегические сессии для персонала крупнейших компаний и государственных структур. Выступает с мастер-классами на конференциях.
- Имеет собственные компании и опыт работы руководителя: Министерство здравоохранения СССР, Приемная ЦК КПСС и Президиума Верховного Совета, Министерство здравохранения, Министерство образования и науки РФ.
- Среди клиентов – крупнейшие компании России и стран СНГ: Сбербанк, Беларусбанк, Ростелеком, ОГК-1, Мегафон, Kcell, ЛУКОЙЛ, ГОЗНАК, Базэл Аэро, Росно, МЕТРО, Сеть универсамов Перекресток, АФК «Система», АВТОВАЗ, СИБУР и т.д.
- Бизнес-консультант, профессиональный модератор, тьютор развития эмоционального интеллекта, профессиональный фасилитатор (международные технологии ТоР и Pinpoint), сертифицированный медиатор.
- Executive&team coach, agile-coach, сертифицированный коуч Международной ассоциации ICC.
- Постоянно сам посещает тренинги лучших мировых тренеров.
- 2 МОЛГМИ. Ординатура по психиатрии. Аспирантура. Судебная психиатрия. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, врач-психотерапевт. Трижды проходил курсы повышения квалификации ЦИУ. Университет политологии при ЦК КПСС факультет Партийного строительства.
- Высокая эффективность обучения сотрудников, так как Игорь Вагин тренирует навыки и компетенции по нескольким направлениям:
1. Мотивация персонала. Управление персоналом.
2. Лидерство. Командообразование.
3. Переговоры и продажи.
4. Презентации и Публичные выступления.
5. Искусство общения.
6. Личная эффективность.
7. Эмоциональный интеллект
8. Стресс-менеджмент. - Опыт проведения тренингов, воркшопов, фасилитационных сессий, менторинга, консультирования и коучинга позволяет полностью понимать причины проблем в компании и персонально каждого человека в любых ситуациях, и максимально эффективно помогать обратившимся.
- тренинги по переговорам с 1995 г.
- тренинги по лидерству с 2000 г.
- тренинги по эмоциональному интеллекту с 1998 г.
- автор тренинга "Сверхвозможности" с 1990 г.
- тренинг "Стресс-менеджмент" с 1992 г.
- коучинг с 1992 г.
- Постоянный гость на телевизионных и радио передачах в качестве ведущего эксперта в области психологии и психотерапии. Участвовал в более 300 передачах.
- Популярные журналы и газеты по менеджменту, продажам и психологии публикуют статьи и интервью Игоря Вагина. Автор более 150 публикаций:
- Японское телевидение сняло фильм о тренинге "Сверхвозможности. Стресс-менеджмент"
бизнес‑тренеров России
на рынке тренингов и коучинга
проведенных тренингов
участников тренингов и прошедших коучинг
книг по психологии и бизнес‑психологии
книги
бестселлеры
тираж
изданных книг
уникальных программ для бизнеса
- ТОЛЬКО Практика: тренировочные кейсы, обсуждения, дискуссии, эффективная обратная связь
- В процессе обучения разбираются реальные кейсы самих участников, практическая отработка навыков.
- Видео запись отработки навыков с целью:
- обсуждение и корректировка ошибок;
- оценка совершенствования навыка в процессе тренинга;
- нахождение альтернативных вариантов заключения сделки;
- разбор моделей ведения переговоров;
- Демонстрация идеальных моделей навыка;
- Выявление сильных и слабых сторон.
- Проведение фасилитационной сессии.
- Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка.
- Уникальное авторское учебное пособие.
- Как из недостатков сделать возможности.
- Планирование цели и задач.
- Внутреннее состояние. Уверенность, спокойствие, позитив
- Текст разговора.
- Диагностика, параметры голоса.
- Психотипы.
- Стили ведения переговоров.
- Параметры голоса.
- Голосовые режимы.
- Как вы представляетесь?
- Как представляете компанию?
- Как звучит Ваше коммерческое предложение?
- Алгоритм.
- Контрольные вопросы.
- Алгоритм.
- Контрольные вопросы.
- К чему и как подстраиваться?.
- Каноны изложения информации.
- Приемы эффективной презентации.
- Как перевести Ваши аргументы в выгоды для клиента.
- Ваша "изюминка".
- Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
- Алгоритм управления возражениями.
- Варианты нейтрализации возражений.
- Диагностика и распознавание.
- Алгоритм общения.
- Классификация трудных абонентов.
- Индивидуальные тактики беседы.
- Классификация ситуаций.
- Разработка индивидуальных сценариев.
- Управление временем.
- Тактика общения.
- Законы телефонного общения.
- Преимущества и недостатки общения с "невидимым" собеседником.
- Основные отличия продажи по телефону от персональной продажи - лицом к лицу.
- Голос и слова - инструменты продажи по телефону.
- Персональный телефонный имидж: как "улыбаться" голосом, как сделать свой голос более выразительным.
- Алгоритм любого исходящего звонка: семь необходимых шагов.
- Три основные цели первичного "холодного" звонка.
- Контрольные вопросы для проверки готовности к звонку потенциальному Клиенту.
- Сценарии общения с секретарем-блокиратором.
- Настройка голоса. Слова и выражения, которых надо избегать.
- Позиционирование предложения. Что мы "можем" и что это "даст" клиенту.
- Различные формулировки сути коммерческого предложения для потенциального Клиента и для секретаря.
- Сложные вопросы: "А чем ваше предложение лучше?", "Почему так дорого?"
- Ошибки реагирования и Алгоритм коротких ответов.
- Типовые отказы Клиента: "Мы уже работаем с другим поставщиком", "Нам это не интересно, не нужно".
- Как ответить и сохранить свое "лицо".
- "Холостые звонки": как сохранить настойчивость, когда нужного человека нет на месте или он "занят".
- Что делать, когда мы попались "под горячую руку". Как быстро и без проблем закончить разговор.
- Подводные камни данного звонка.
- Общение с "недоверчивым" секретарем.
- Цель повторных звонков и типичные ошибки.
- Что делать, если заказчик на наше предложение встретиться лично отвечает возражением.
- Типовые возражения потенциальных Клиентов: "Я слишком занят, чтобы лично встречаться", "Расскажите мне все по телефону". Алгоритм ответов.
- "Сложные" ответы Клиента: " Мы не получали Вашу информацию", " У нас есть Ваши координаты. Мы сами с Вами свяжемся", "Это не я решаю".
- Разработка стандартного сценария телефонной беседы менеджера оператора с клиентом.
- ИMИДЖ КОМПАНИИ – ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- РАБOTА С ТРУДНЫMИ АБОНЕНТАМИ. Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании.
- ЕСЛИ ПРOБЛЕМЬI В OБЩЕНИИ ВOЗHИКЛИ ПРИ ПОВТОРНЫХ БЕСЕДАХ. Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый.
- КАК ВЬIБРАТЬ СВOЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПРИ OБЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФOНУ. Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара.
- EСЛИ 3ВOНЯТ OДНOВPЕМЕННO НЕСКОЛЬКO ТЕЛЕФOНOВ. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Для всех сотрудников, которым приходится делать первичный "холодный" обзвон потенциальных клиентов.
- Типовые отказы Клиента: "Мы уже работаем с другим поставщиком", "Нам это не интересно, не нужно".
Участие в тренинге
При оплате онлайн – минус 5%
2 дня по 8 часов
2 дня по 5 часов
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
Игорь Вагин самый читаемый автор книг по психологии и бизнес-психологии в России, 60 книг изданы тиражом более 20 млн. экземпляров.
Игорь Вагин проводит корпоративные тренинги и коучинг для обучения персонала крупнейших компаний России и СНГ.
телефонные
переговорыот ведущего российского эксперта в области бизнес‑коммуникаций и управления персоналом!
Два дня по 8 часов.
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса