- Топ-10 лучших бизнес-тренеров России, учитель многих успешных тренеров. Ведущий российский эксперт в области бизнес коммуникаций и управления персоналом. Лучший тренер по Переговорам и презентациям, Эмоциональному интеллекту и Стресс-менеджменту, лидерству и командообразованию.
- Преподаватель MBA — Высшей школы международного бизнеса при Правительстве РФ и Президентской программы подготовки руководящих кадров. Эксперт по психологии Министерства образования и науки Российской Федерации. Академик МАИ при ООН.
- Автор более 60 книг по бизнес-психологии и психологии. Тираж более 15 миллионов, 15 книг – бестселлеры. Самый читаемый автор по психологии и бизнес психологии в России.
- Более 30 лет проводит тренинги, коуч-сессии, фасилитационные и стратегические сессии для персонала крупнейших компаний и государственных структур. Выступает с мастер-классами на конференциях.
- Имеет собственные компании и опыт работы руководителя: Министерство здравоохранения СССР, Приемная ЦК КПСС и Президиума Верховного Совета, Министерство здравохранения, Министерство образования и науки РФ.
- Среди клиентов – крупнейшие компании России и стран СНГ: Сбербанк, Беларусбанк, Ростелеком, ОГК-1, Мегафон, Kcell, ЛУКОЙЛ, ГОЗНАК, Базэл Аэро, Росно, МЕТРО, Сеть универсамов Перекресток, АФК «Система», АВТОВАЗ, СИБУР и т.д.
- Бизнес-консультант, профессиональный модератор, тьютор развития эмоционального интеллекта, профессиональный фасилитатор (международные технологии ТоР и Pinpoint), сертифицированный медиатор.
- Executive&team coach, agile-coach, сертифицированный коуч Международной ассоциации ICC.
- Постоянно сам посещает тренинги лучших мировых тренеров.
- 2 МОЛГМИ. Ординатура по психиатрии. Аспирантура. Судебная психиатрия. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, врач-психотерапевт. Трижды проходил курсы повышения квалификации ЦИУ. Университет политологии при ЦК КПСС факультет Партийного строительства.
- Высокая эффективность обучения сотрудников, так как Игорь Вагин тренирует навыки и компетенции по нескольким направлениям:
1. Мотивация персонала. Управление персоналом.
2. Лидерство. Командообразование.
3. Переговоры и продажи.
4. Презентации и Публичные выступления.
5. Искусство общения.
6. Личная эффективность.
7. Эмоциональный интеллект
8. Стресс-менеджмент. - Опыт проведения тренингов, воркшопов, фасилитационных сессий, менторинга, консультирования и коучинга позволяет полностью понимать причины проблем в компании и персонально каждого человека в любых ситуациях, и максимально эффективно помогать обратившимся.
- тренинги по переговорам с 1995 г.
- тренинги по лидерству с 2000 г.
- тренинги по эмоциональному интеллекту с 1998 г.
- автор тренинга "Сверхвозможности" с 1990 г.
- тренинг "Стресс-менеджмент" с 1992 г.
- коучинг с 1992 г.
- Постоянный гость на телевизионных и радио передачах в качестве ведущего эксперта в области психологии и психотерапии. Участвовал в более 300 передачах.
- Популярные журналы и газеты по менеджменту, продажам и психологии публикуют статьи и интервью Игоря Вагина. Автор более 150 публикаций:
- Японское телевидение сняло фильм о тренинге "Сверхвозможности. Стресс-менеджмент"
бизнес‑тренеров России
на рынке тренингов и коучинга
проведенных тренингов
участников тренингов и прошедших коучинг
книг по психологии и бизнес‑психологии
книги
бестселлеры
тираж
изданных книг
уникальных программ для бизнеса
- ТОЛЬКО Практика: тренировочные кейсы, обсуждения, дискуссии, эффективная обратная связь
- В процессе обучения разбираются реальные кейсы самих участников, практическая отработка навыков.
- Видео запись отработки навыков с целью:
- обсуждение и корректировка ошибок;
- оценка совершенствования навыка в процессе тренинга;
- нахождение альтернативных вариантов заключения сделки;
- разбор моделей ведения переговоров;
- Демонстрация идеальных моделей навыка;
- Выявление сильных и слабых сторон.
- Проведение фасилитационной сессии.
- Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка.
- Уникальное авторское учебное пособие.
- Современные алгоритмы презентации своего продукта и услуги
- Навыки работы в команде во время переговоров
- Лучшие приемы убеждения оппонента по переговорам.
- Техники "антискидки".
- Успешный торг
- Контролировать процесс переговоров
- Легко и быстро договариваться на переговорах
- Управлять своими эмоциями и эмоциями оппонента.
- Результативно работать с вопросами
- Утилизировать каверзные вопросы и возражения
- Выявлять манипуляции и эффективно их нейтрализовать.
- Правильно манипулировать оппонентом
- Использовать «Жесткие» и «Мягкие» ценности
- Узнаете свои слабые и сильные стороны как переговорщика
- Скорректируйте свой стиль ведения переговоров
- Находить объективные критерии в спорных ситуациях
- Выходить из переговорного тупика
- Выявлять скрытые интересы оппонента
- Управлять ходом переговоров
- Научитесь думать на шаг вперед своего оппонента
- Находить компромиссные, альтернативные варианты заключения сделки
- Структурированный план дальнейшего совершенствования навыков
- Заключение более выгодных сделок.
- Увеличение прибыли в компании
Важные инструменты современного рукодителя – коучинг и фасилитация. Вы можете бесплатно посмотреть презентацию моего выступления по теме "Инструменты современного руководителя". Кликните по значку PDF для просмотра.
- Анализ ситуации на рынке и предложений конкурентов.
- Позиционирование компании.
- Ваши конкурентные преимущества.
- Лучшая деловая альтернатива.
- Пакет обсуждаемых вопросов на переговорах.
- Зона резервных возможностей (ЗРВ) по каждому вопросу.
- Модель «Эквалайзер».
- Наши цели по обсуждаемым вопросам.
- Возможные цели оппонентов.
- Создание Матрицы уступок.
- Варианты переговорных сценариев.
Важные инструменты современного рукодителя – коучинг и фасилитация. Вы можете бесплатно посмотреть презентацию моего выступления по теме "Инструменты современного руководителя". Кликните по значку PDF для просмотра.
Важные инструменты современного рукодителя – коучинг и фасилитация. Вы можете бесплатно посмотреть презентацию моего выступления по теме "Инструменты современного руководителя". Кликните по значку PDF для просмотра.
Важные инструменты современного рукодителя – коучинг и фасилитация. Вы можете бесплатно посмотреть презентацию моего выступления по теме "Инструменты современного руководителя". Кликните по значку PDF для просмотра.
Важные инструменты современного рукодителя – коучинг и фасилитация. Вы можете бесплатно посмотреть презентацию моего выступления по теме "Инструменты современного руководителя". Кликните по значку PDF для просмотра.
Важные инструменты современного рукодителя – коучинг и фасилитация. Вы можете бесплатно посмотреть презентацию моего выступления по теме "Инструменты современного руководителя". Кликните по значку PDF для просмотра.
Важные инструменты современного рукодителя – коучинг и фасилитация. Вы можете бесплатно посмотреть презентацию моего выступления по теме "Инструменты современного руководителя". Кликните по значку PDF для просмотра.
Участие в тренинге
При оплате онлайн – минус 5%
2 дня по 8 часов
2 дня по 5 часов
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
-
Руководителям различного уровня
-
Собственникам бизнеса
-
Предпринимателей
-
Коучам, бизнес‑тренерам
-
Специалистам по продажам
-
Специалистам по закупкам
Игорь Вагин самый читаемый автор книг по психологии и бизнес-психологии в России, 60 книг изданы тиражом более 20 млн. экземпляров.
Игорь Вагин проводит корпоративные тренинги и коучинг для обучения персонала крупнейших компаний России и СНГ.
от ведущего российского эксперта в области бизнес‑коммуникаций и управления персоналом
2 дня с 10:00 до 18:00
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
Описание профессии банковский
Банковский сотрудник – стабильная, интересная, престижная работа с высокой заработной платой, отличными перспективами роста. Более 40% выпускников экономических специальностей отправляются искать работу именно в банк.
Профессия работника банка – понятие собирательное, объединяет всех сотрудников финансовых, кредитных/депозитных организаций, выполняющих различные функции. Последние определяют оклад специалиста, направление карьерного продвижения, характер трудовой деятельности
Виды деятельности
банковской организации, больше вакансий, направлений занятости штатных специалистов. Наиболее популярные/востребованные виды деятельности:
- Консультации по кредитам. Здесь идет деление на блоки розничного, корпоративного кредитования. Специалисты первого занимаются потребительскими кредитами (привлечением заемщиков, анализом документов, техническим сопровождением выдач, консультированием).
- Депозитный отдел занимается обслуживанием вкладов/вкладчиков. Консультации, оформление договоров, привлечение инвесторов для выполнения плана – все это входит в функции исполнителей.
- Сотрудники департамента пластиковых карт проводят регистрацию продуктов организации, занимаются привлечением/ведением массовых контрактов (зарплатные проекты, топливные карты, пенсионные карты).
Согласно данным социального исследования ВАК 2016 года, только половина студентов становятся аспирантами, намереваясь изложить свои труды, защитить диссертацию и продолжить научное становление без перерывов. Из тех 50%, что планируют защиту, треть добивается положительного результата.
В сумме это более 15% аспирантов, успешно защитившихся на 3–4 году обучения. Другая статистика (Минобрнауки) указывает, что более 60% всех освоивших третью ступень образования в итоге защищают научный труд через 1–5 лет после завершения аспирантуры.
Итоговый процент защитившихся молодых ученых России (2016 г.) составляет 15–20% – первый год выпуска, 50%+ – через 1–5 лет. Если расширить время доработки до 10 лет (после прохождения программы аспирантуры), он приблизится к 70%.
Как гласит федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», каждый гражданин мужского пола, достигший 17-летия, обязуется пройти процедуру первоначальной постановки на учет. Для этого необходимо явиться в военкомат, где будет проведена специальная медицинская комиссия, которая выдаст заключение о степени годности призывника к несению военной службы. При этом собственно обязанность по несению службы появляется у юношей по достижении 18 лет и длится до тех пор, пока им не исполнится 27. Важным итогом посещения военкомата в связи с наступлением совершеннолетия станет получение особого документа, который именуется «военный билет». Это тот самый документ, с которым молодым людям предстоит впоследствии поступать в учебные заведения и устраиваться на работу. Кроме того, военный билет потребуется при оформлении загранпаспорта, прописки по новому адресу, разрешения на оружие и даже банковского кредита. Так что тем, кто рассчитывает до конца призывного возраста уклоняться от армии, игнорируя повестки из военного комиссариата, придется уклоняться и от самореализации в остальных сферах своей жизни.
Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса