Баннер Вагин
Тренинги и коучингот гуру

по выходу из кризиса и адаптации к переменам, стрессоустойчивости, ведению переговоров, эмоциональному интеллекту и личной эффективности.

  • Автор 55 книг по бизнес-психологии тиражом 15 млн.

  • технологии в корпоративном обучении.

  • Лидирует в топ-10 бизнес-тренеров России.

Бизнес-тренеры по презентациям

11.01.2014
Презентации, Публичные выступления

Презентация товара или услуги, проекта или концепции способствует продвижению компании на рынке в своем сегменте. Однако представить продукт целевой аудитории или заинтересовать инвесторов бывает не так-то просто. Одно дело – знать приемы и механизмы влияния, другое – применять их на практике так, чтобы рекламные действия имели отдачу и положительный результат.

На тренингах по презентациям прорабатывается следующий круг вопросов:

  1. мотивация к представлению продукта, эмоциональный настрой;
  2. структура и этапы презентации;
  3. представление достоинств продукции;
  4. механизмы воздействия;
  5. дидактические приемы и речевые средства;
  6. формирование положительного образа товара;
  7. психология аудитории/потребителя;
  8. обратная связь и работа с возражениями.

Это, конечно, не полный список тем, которые обсуждаются в ходе тренинга. Данный вид деятельности подразумевает много технических тонкостей и нюансов, о которых надо помнить во время презентации. И, как было упомянуто выше, овладеть ими можно постоянно практикуясь и каждый раз совершенствуя стиль и алгоритм взаимодействия с аудиторией.

Естественно, что презентовать можно практически что угодно кому угодно. И хотя существуют универсальные тренинги по презентациям и продажам, гораздо больший эффект имеют целевые корпоративные курсы для конкретной группы лиц. Это специально подобранные сотрудники, которые в большей степени заинтересованы в освоении материала, нежели те, что приходят на открытые мастер-классы и мастерские, не имея принципиальной установки и мотивации. Бизнес-тренер по презентациям разрабатывает уникальную программу с учетом специфики функциональных обязанностей менеджеров. Презентация зарубежным инвесторам проекта по освоению земель будет проходить несколько иначе, нежели представление оптовому заказчику новой серии продукции. Таргетированный подход на бизнес-тренинге – залог успешного обучения его участников.

Если компания выходит на новый уровень в торговле или сфере предоставления услуг, то и ее сотрудники должны соответствовать более высоким требованиям делового поведения. Персонал солидного холдинга – это непременно высококвалифицированные специалисты, начиная с простых менеджеров и заканчивая высшим руководством. Тренинги повышения квалификации решают проблему некомпетентности сотрудников в определенных производственных вопросах, дают им более ясное представление о бизнес-процессах и их собственной роли в деятельности компании. Сознательные работники видят в курсах и тренингах средство для личного продвижения по карьерной лестнице, несознательные – бесполезное времяпрепровождение и лишний расход денег руководством. Какие из сотрудников имеют больший успех в делах и расположение к себе начальства, вполне очевидно.

Если вас не устраивают объемы продаж и количество заключенных контрактов за последнее время, настало время что-то менять в компании. Не стоит увольнять для этого людей, а нужно пересмотреть подход к ключевым процессам и механизмам, сдерживающим рост. Среди основных – отношение к презентации и промоушену продукции. Насколько компетентные специалисты заняты этим делом в компании? Как можно усовершенствовать их навыки и научить новым приемам? Как наладить взаимосвязь представителей фирмы и клиентов? Решение – за вами и экспертом по презентациям и продажам.

Поделиться:

Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса