- Топ-10 лучших бизнес-тренеров России, учитель многих успешных тренеров. Ведущий российский эксперт в области бизнес коммуникаций и управления персоналом. Лучший тренер по Переговорам и презентациям, Эмоциональному интеллекту и Стресс-менеджменту, лидерству и командообразованию.
- Преподаватель MBA — Высшей школы международного бизнеса при Правительстве РФ и Президентской программы подготовки руководящих кадров. Эксперт по психологии Министерства образования и науки Российской Федерации. Академик МАИ при ООН.
- Автор более 60 книг по бизнес-психологии и психологии. Тираж более 15 миллионов, 15 книг – бестселлеры. Самый читаемый автор по психологии и бизнес психологии в России.
- Более 30 лет проводит тренинги, коуч-сессии, фасилитационные и стратегические сессии для персонала крупнейших компаний и государственных структур. Выступает с мастер-классами на конференциях.
- Имеет собственные компании и опыт работы руководителя: Министерство здравоохранения СССР, Приемная ЦК КПСС и Президиума Верховного Совета, Министерство здравохранения, Министерство образования и науки РФ.
- Среди клиентов – крупнейшие компании России и стран СНГ: Сбербанк, Беларусбанк, Ростелеком, ОГК-1, Мегафон, Kcell, ЛУКОЙЛ, ГОЗНАК, Базэл Аэро, Росно, МЕТРО, Сеть универсамов Перекресток, АФК «Система», АВТОВАЗ, СИБУР и т.д.
- Бизнес-консультант, профессиональный модератор, тьютор развития эмоционального интеллекта, профессиональный фасилитатор (международные технологии ТоР и Pinpoint), сертифицированный медиатор.
- Executive&team coach, agile-coach, сертифицированный коуч Международной ассоциации ICC.
- Постоянно сам посещает тренинги лучших мировых тренеров.
- 2 МОЛГМИ. Ординатура по психиатрии. Аспирантура. Судебная психиатрия. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, врач-психотерапевт. Трижды проходил курсы повышения квалификации ЦИУ. Университет политологии при ЦК КПСС факультет Партийного строительства.
- Высокая эффективность обучения сотрудников, так как Игорь Вагин тренирует навыки и компетенции по нескольким направлениям:
1. Мотивация персонала. Управление персоналом.
2. Лидерство. Командообразование.
3. Переговоры и продажи.
4. Презентации и Публичные выступления.
5. Искусство общения.
6. Личная эффективность.
7. Эмоциональный интеллект
8. Стресс-менеджмент. - Опыт проведения тренингов, воркшопов, фасилитационных сессий, менторинга, консультирования и коучинга позволяет полностью понимать причины проблем в компании и персонально каждого человека в любых ситуациях, и максимально эффективно помогать обратившимся.
- тренинги по переговорам с 1995 г.
- тренинги по лидерству с 2000 г.
- тренинги по эмоциональному интеллекту с 1998 г.
- автор тренинга "Сверхвозможности" с 1990 г.
- тренинг "Стресс-менеджмент" с 1992 г.
- коучинг с 1992 г.
- Постоянный гость на телевизионных и радио передачах в качестве ведущего эксперта в области психологии и психотерапии. Участвовал в более 300 передачах.
- Популярные журналы и газеты по менеджменту, продажам и психологии публикуют статьи и интервью Игоря Вагина. Автор более 150 публикаций:
- Японское телевидение сняло фильм о тренинге "Сверхвозможности. Стресс-менеджмент"
бизнес‑тренеров России
на рынке тренингов и коучинга
проведенных тренингов
участников тренингов и прошедших коучинг
книг по психологии и бизнес‑психологии
книги
бестселлеры
тираж
изданных книг
уникальных программ для бизнеса
- ТОЛЬКО Практика: тренировочные кейсы, обсуждения, дискуссии, эффективная обратная связь.
- Корректировка ошибок. Выявление сильных и слабых сторон.
- Демонстрация идеальных моделей навыка.
- Проведение фасилитационной сессии.
- Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка и и уникального учебного пособия.
- Игорь Вагин проводит этот тренинг свыше 20 лет. Программа и кейсы постоянно обновляются с учетом современных трендов в управлении персоналом.
- Игорь Вагин имеет огромный опыт проведения тренингов и коучинга для руководителей, менторинга, фасилитационных и стратегических сессий, а также оценки персонала, что дает возможность системного подхода в обучении. Его клиенты: топ-менеджеры, владельцы компаний, генеральные директора, депутаты.
- Оценка компетенций руководителей и сотрудников.
- Правильное делегирование и максимальное использование потенциала сотрудников.
- Эффективная система мотивационных мероприятий.
- Решение конфликтов между сотрудниками, отделами компании и проведение профилактики конфликтов.
- Позитивная обратная связь и конструктивная критика.
- Приемы эффективного поощрения и результативного наказания.
- Максимальное использование ресурса проведения совещаний в обсуждении проблем и эффективном принятии решений.
- Убедительно отказывать, принимать критику, перехватывать инициативу в коммуникациях.
- Утилизация стресса у руководителей и сотрудников.
- Как эффективно осуществлять тактические планирование и управление временем.
- Повышение эффективности работы и доходности компании.
- Гибкое управление сотрудниками в зависимости от целей, ситуации опыта и мотивации сотрудников.
- Объективный анализ компетенций сотрудников.
- Самостоятельный анализ своего потенциала руководителя.
- Умение эффективно применять разные варианты делегирования.
- Результативное использование возможности совещаний в принятии решений и устранения проблем.
- Снижение уровня стресса у руководителей и сотрудников компании.
- Повышение уровня лояльности и мотивации персонала.
- Улучшение психологической атмосферы внутри компании.
- Снижение текучести кадров (топ-менеджеров и сотрудников).
- Варианты ситуативного управления.
- Факторы, влияющие на варианты управления персоналом.
- Функции эффективного руководителя.
- Варианты ролей руководителей в управлении персоналом.
- Что такое делегирование? Делегируем или поручаем.
- Классификация видов делегирования в зависимости от сложности задач и уровня компетентности сотрудника и его мотивации
- Главные вопросы делегирования: Зачем, что, кому и как.
- Что мы делегируем: ответственность, полномочия, ресурс.
- Что можно делегировать и что нельзя делегировать.
- Варианты алгоритмов делегирования.
- Сложные задачи, средней сложности задачи, простые задачи.
- Делегирование как модель обучения сотрудника.
- Делегирование: снижение риска и критерии оценки успешности делегирования.
- Для чего нужны совещания?
- Когда совещания можно не проводить?
- Подготовка к совещанию.
- Подводные камни совещания.
- Алгоритм проведения совещания.
- Процедурные и эмоциональные моменты.
- Технологии вопросов – как инструмент эффективного управления совещаниями.
- Конструктивные и деструктивные роли участников совещания.
- Как закончить совещание?
- Что делать после совещания?
- Системный подход к разработке мотивационных мероприятий мотивации.
- Оценка мотивации и лояльности сотрудников.
- Комплекс факторов влияющих на мотивационные мероприятия.
- Каноны успешной мотивации сотрудников.
- Алгоритм успешной мотивации в сложных ситуациях.
- Направления мотивационных мероприятий в компании.
- Критерии успешной мотивации.
- Тестирование и анализ психологической атмосферы в компании.
- Тестирование и анализ качества взаимодействия сотрудников.
- Соотношение наказания и поощрения.
- Варианты поощрения.
- Позитивная и негативная власть.
- Алгоритм эффективного наказания.
- Пошаговая модель обратной связи, позитивная критика.
- Классификация конфликтов.
- Причины конфликтов.
- Фазы конфликта.
- Варианты решения конфликта.
- Сила позиций в конфликте.
- Предвестники конфликта.
- Речевые стратегии в конфликте (ежики и амортизаторы).
- Алгоритм решения конфликтов. Пять шагов.
- Позиции и интересы.
- Феномен Моббинга.
- Инновации, как причина конфликтов.
- Конфликты между отделами в компании.
- Как снять напряжение в разговоре.
- Как отказать, не обижая человека (повышение зарплаты, повышение в должности).
- Как руководителю реагировать на критику.
- Как применять обратную связь (позитивную критику).
- Как руководителю перехватывать инициативу в сложных ситуациях.
- Как поддерживать позитивную психологическую атмосферу в компании.
- Результативное поведение в стрессовых ситуациях.
- Как проводить переговоры, когда вам оказывают сопротивление и когда с вами «воюют».
- Что делать со «Звездами».
- Когда и как увольнять сотрудников.
- Инновации, как причина конфликтов.
- Система оценки сотрудников.
- Показатели результативности и эффективности труда.
- Объем работы и качество работы.
- Использование ресурсов.
- Производительность труда.
- Уровень мотивации сотрудников.
- Тесты: «Вы управляете своим временем?»
- Фотография рабочего дня.
- Алгоритм планирования.
- 10 правил управления временем.
- Метод Альпы.
- Матрица Эйзенхауэра.
- Варианты дел: Лягушки, Подвиги, Нейтральные, Подарки.
- Нет похитителям времени.
- Как повысить свой КПД.
- Сколько стоит ваш рабочий час.
- Три подхода к принятию решений.
- Правильное восприятие проблемы, анализ ее скрытых и видимых тенденций.
- Анализ проблемы, причины и предвидение последствий.
- Способ «Рыбий скелет».
- Методы «Бурение вопросами», «Чистое поле», «Постановка цели».
- Алгоритмы постановки и планирование целей.
- Разработка альтернативных вариантов.
- Матрица Декарта.
- Метод Франклина.
Одна из причин потери доходов компании – неэффективное управление персоналом. Научные исследования показывают, что только 32 процента руководителей по максимуму используют ресурс проведения совещаний в обсуждении проблем и эффективном принятии решений.
До 20 процентов поручений не выполняются сотрудниками в результате неумелого делегирования. Только на 60 процентов используется потенциал сотрудников, и причина этому отсутствие эффективной системы мотивационных мероприятий сотрудников компании. Около 15 процентов конфликтов остаются нерешенными в компаниях и ведут к потере ключевых сотрудников и скрытому саботажу.
42 процента руководителей слабо использует позитивную обратную связь, приемы поощрения и результативного наказания. 55 процентов руководителей не могут конструктивно критиковать сотрудников, в результате снижается мотивация персонала.
Все это ведет к росту стресса у руководителей, снижению эффективности работы сотрудников и отсутствию повышения эффективности работы компании в целом. Можно и дальше руководить по-прежнему сотрудниками, но можно пройти тренинг у эксперта и сэкономить несколько лет приобретения опыта путем совершения проб и ошибок.
Предлагаем пройти тренинг "Управление персоналом"!
Два дня с 11:00 ч до 19:00 ч
8 академических часов
8 часов
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
Игорь Вагин самый читаемый автор книг по психологии и бизнес-психологии в России, 60 книг изданы тиражом более 20 млн. экземпляров.
Игорь Вагин проводит корпоративные тренинги и коучинг для обучения персонала крупнейших компаний России и СНГ.
2 дня с 10:00 до 18:00
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса