- Топ-10 лучших бизнес-тренеров России, учитель многих успешных тренеров. Ведущий российский эксперт в области бизнес коммуникаций и управления персоналом. Лучший тренер по Переговорам и презентациям, Эмоциональному интеллекту и Стресс-менеджменту, лидерству и командообразованию.
- Преподаватель MBA — Высшей школы международного бизнеса при Правительстве РФ и Президентской программы подготовки руководящих кадров. Эксперт по психологии Министерства образования и науки Российской Федерации. Академик МАИ при ООН.
- Автор более 60 книг по бизнес-психологии и психологии. Тираж более 15 миллионов, 15 книг – бестселлеры. Самый читаемый автор по психологии и бизнес психологии в России.
- Более 30 лет проводит тренинги, коуч-сессии, фасилитационные и стратегические сессии для персонала крупнейших компаний и государственных структур. Выступает с мастер-классами на конференциях.
- Имеет собственные компании и опыт работы руководителя: Министерство здравоохранения СССР, Приемная ЦК КПСС и Президиума Верховного Совета, Министерство здравохранения, Министерство образования и науки РФ.
- Среди клиентов – крупнейшие компании России и стран СНГ: Сбербанк, Беларусбанк, Ростелеком, ОГК-1, Мегафон, Kcell, ЛУКОЙЛ, ГОЗНАК, Базэл Аэро, Росно, МЕТРО, Сеть универсамов Перекресток, АФК «Система», АВТОВАЗ, СИБУР и т.д.
- Бизнес-консультант, профессиональный модератор, тьютор развития эмоционального интеллекта, профессиональный фасилитатор (международные технологии ТоР и Pinpoint), сертифицированный медиатор.
- Executive&team coach, agile-coach, сертифицированный коуч Международной ассоциации ICC.
- Постоянно сам посещает тренинги лучших мировых тренеров.
- 2 МОЛГМИ. Ординатура по психиатрии. Аспирантура. Судебная психиатрия. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, врач-психотерапевт. Трижды проходил курсы повышения квалификации ЦИУ. Университет политологии при ЦК КПСС факультет Партийного строительства.
- Высокая эффективность обучения сотрудников, так как Игорь Вагин тренирует навыки и компетенции по нескольким направлениям:
1. Мотивация персонала. Управление персоналом.
2. Лидерство. Командообразование.
3. Переговоры и продажи.
4. Презентации и Публичные выступления.
5. Искусство общения.
6. Личная эффективность.
7. Эмоциональный интеллект
8. Стресс-менеджмент. - Опыт проведения тренингов, воркшопов, фасилитационных сессий, менторинга, консультирования и коучинга позволяет полностью понимать причины проблем в компании и персонально каждого человека в любых ситуациях, и максимально эффективно помогать обратившимся.
- тренинги по переговорам с 1995 г.
- тренинги по лидерству с 2000 г.
- тренинги по эмоциональному интеллекту с 1998 г.
- автор тренинга "Сверхвозможности" с 1990 г.
- тренинг "Стресс-менеджмент" с 1992 г.
- коучинг с 1992 г.
- Постоянный гость на телевизионных и радио передачах в качестве ведущего эксперта в области психологии и психотерапии. Участвовал в более 300 передачах.
- Популярные журналы и газеты по менеджменту, продажам и психологии публикуют статьи и интервью Игоря Вагина. Автор более 150 публикаций:
- Японское телевидение сняло фильм о тренинге "Сверхвозможности. Стресс-менеджмент"
бизнес‑тренеров России
на рынке тренингов и коучинга
проведенных тренингов
участников тренингов и прошедших коучинг
книг по психологии и бизнес‑психологии
книги
бестселлеры
тираж
изданных книг
уникальных программ для бизнеса
- В процессе обучения разбираются реальные кейсы самих участников и тренировочные, практическая отработка навыков, обсуждения, дискуссии,
- Эффективная обратная связь Видео запись отработки навыков с целью:
- обсуждение и корректировка ошибок;
- оценка совершенствования навыка в процессе тренинга;
- нахождение альтернативных вариантов заключения сделки;
- разбор моделей ведения переговоров;
- демонстрация идеальных моделей навыка;
- выявление сильных и слабых сторон.
- Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка.
- Участники и заказчик тренинга получают:
- Чек лист подготовки к переговорам;
- Авторский раздаточный материал;
- Слайд презентацию тренинга; записи всех сессий при обучении онлайн;
- Книги тренера в электронном виде по теме тренинга;
- Три бесплатные консультации после тренинга в режиме Скайп
(для корпоратвных тренингов); - Видео конспект лучших переговорщиков;
- Для корпоаративных тренингов: Проводим мини фасилитационную сессию по актуальным проблемам с
целью принятия прорывных решений с использованием следующих технологий:
Динамическая фасилитация, Pinpoint,ToP. - Дорожная карта принятых решений по теме: «Как повысить количество
заключенных контрактов»
- Современные алгоритмы презентации своего продукта и услуги.
- Навыки работы в команде во время переговоров.
- Лучшие приемы убеждения оппонента по переговорам.
- Техники "антискидки".
- Успешный торг.
- Контролировать процесс переговоров.
- Легко и быстро договариваться на переговорах.
- Управлять своими эмоциями и эмоциями оппонента.
- Результативно работать с вопросами.
- Утилизировать каверзные вопросы и возражения.
- Выявлять манипуляции и эффективно их нейтрализовать.
- Правильно манипулировать оппонентом.
- Использовать «Жесткие» и «Мягкие» ценности.
- Узнаете свои слабые и сильные стороны как переговорщика.
- Скорректируйте свой стиль ведения переговоров.
- Находить объективные критерии в спорных ситуациях.
- Выходить из переговорного тупика.
- Выявлять скрытые интересы оппонента.
- Управлять ходом переговоров.
- Научитесь думать на шаг вперед своего оппонента.
- Находить компромиссные, альтернативные варианты заключения сделки.
- Структурированный план дальнейшего совершенствования навыков.
- Заключение более выгодных сделок.
- Увеличение прибыли в компании.
- Как вас воспринимает оппонент? Эффект первого впечатления.
- Тренировка взгляда во время переговоров..
- Отработка мимики лица и улыбки.
- Умение использовать правильные жесты.
- Позы и движение во время переговоров.
- Настройка своего голоса и голосовые режимы.
- Диагностика и параметры голоса оппонента.
- Слова и выражения, которых надо избегать.
- Слова и выражения, которые обязательно нужно использовать.
- Этика и поведение в переговорах.
- Как вы представляетесь?
- Анализ ситуации на рынке и предложений конкурентов.
- Позиционирование компании.
- Ваши конкурентные преимущества.
- Лучшая деловая альтернатива.
- Пакет обсуждаемых вопросов на переговорах.
- Зона резервных возможностей (ЗРВ) по каждому вопросу.
- Модель «Эквалайзер».
- Наши цели по обсуждаемым вопросам.
- Возможные цели оппонентов.
- Создание Матрицы уступок.
- Варианты переговорных сценариев.
- Управление временем.
- Мифология, которая мешает во время переговоров.
- Алгоритм настроя.
- Уверенность, спокойствие, позитив.
- Гибкость и адекватность в процессе переговоров..
- Как держать психологический удар.
- Экспресс психотехники управления своими эмоциями.
- Физиологические и Психологические приемы управления стрессом, напряжением, тревогой, страхом.
- Использование поведенческих приемов.
- Смена ролевого поведения.
- Утилизация негативных эмоций до переговоров, во время и после переговоров..
- Управление энергетикой и драйвом.
- Приёмы входа в контакт.
- Перехват инициативы в переговорах.
- Предложение своей повестки переговоров.
- Информационная матрица переговоров.
- Позиции и интересы в переговорах.
- Айсберг интересов и опасений клиентов.
- Как выявлять интересы, опасения, страхи?
- Батарея обязательных вопросов.
- Воронка вопросов. Модель СПИН.
- Уникальное переговорное преимущество. Три приема.
- Утилизация возражений: дорого, надо подумать, мы сотрудничаем с другими, есть негативный опыт, сейчас кризис. Пять основных приемов.
- Манипуляция «Стена».
- Манипуляция «Психологическое каратэ».
- Манипуляция на доверии.
- Информационная манипуляция.
- Защита от приемов манипуляции.
- Зона резервных возможностей (ЗРВ).
- Матрица уступок в действии.
- 11 приемов торга.
- Как оптимально называть цену.
- Четыре приема удержания цены.
- Четыре приема снижения цены.
- Четыре варианта скидок в процессе переговоров.
- Технология Анти скидка.
- Дорожная карта уступок.
- Как просить скидки, чтобы не отказали.
- Как понять, что дальше торговаться бесполезно.
- Правило «Двух шагов».
- Варианты критериев.
- Использование критериев переговоров.
- Ловушки критериев.
- Создание портфеля альтернатив.
- Поиск альтернативных вариантов сотрудничества.
- Создание новых ценностей для клиента.
- Эмоциональный интеллект в переговорах.
- Как выйти из переговорного тупика. Модель «Джокер».
- Как НЕТ превращать в ДА на переговорах.
- Стили ведения переговоров.
- Выявление индивидуального стиля и его корректировка.
- Алгоритм завершения переговоров.
- Четыре приема заключения сделки.
- Три приема работы с сопротивлением.
- Как правильно анализировать прошедшие переговоры.
- Варианты должников.
- Наши цели при работе с дебиторской задолженностью.
- Батарея психологических приемов воздействия на должника.
- Алгоритм «дожатия» должников.
- Рычаги воздействия на должников.
- Этапы работы по возврату дебиторской задолженности.
- Карта рабочего дня менеджера.
- Тестирование лояльности клиентов.
- Матричный анализ клиентов и продуктов. АВС XYZ.
- Анализ воронки продаж.
- Анализ целей и планов продаж менеджеров.
- Анализ системы мотиваций менеджеров.
- Проблематизация ситуации.
- Сбор идей, предложений.
- Кластеризация предложений.
- Рейтинг значимости принятых решений.
- Дорожная карта осуществления принятых решений: критерии исполнения, сроки исполнения, ответственные лица.
Дополнительные опции для корпоративных тернингов:
- Создание и обсуждение кейсов с учетом переговорной специфики заказчика тренинга.
- Перед тренингом по переговорам проводится диагностика переговорных компетенций участников тренинга и конкретизируется поле ожиданий.
- Проведение анкетирования в режиме структурированного интервью, также возможно провести профессиональную оценку переговорных компетенций с помощью оценочной и развивающей системы PDA,признанной во всем мире;
- Рекомендуем после тренинга поработать с участниками в режиме индивидуального и группового коучинга для дальнейшего закрепления навыков ведения переговоров.
- Проведение повторного однодневного тренинга через два месяца с целью корректировки переговорных компетенций.
Участие в тренинге
При оплате нескольких участников минус 15%
1-2 дня по 8 ч
10 ч
тренинг-онлайн
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
-
Руководителей различного уровня
-
Собственников бизнеса
-
Предпринимателей
-
Коучей и бизнес‑тренеров
-
Специалистов по продажам
-
Специалистов по закупкам
Игорь Вагин самый читаемый автор книг по психологии и бизнес-психологии в России, 60 книг изданы тиражом более 20 млн. экземпляров.
Игорь Вагин проводит корпоративные тренинги и коучинг для обучения персонала крупнейших компаний России и СНГ.
от ведущего российского эксперта в области бизнес‑коммуникаций и управления персоналом
5 дней по субботам с 11ч до 14ч
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
Тренинг переговоров
Любая бизнес-деятельность представляет собой, по сути, общение в той или иной форме. Коммуникация между двумя или более сторонами для достижения обозначенных целей – это и есть переговоры. Однако, как ни странно, немногие умеют грамотно выстроить свои взаимоотношения с деловыми партнерами, заказчиками, клиентами. Уметь разговаривать, находить компромиссы, слышать и слушать своего оппонента могут те, кто однажды прошел тренинг переговоров. Польза от занятий по развитию навыков конструктивного диалога с партнером неоспорима.
Чтобы научиться достигать соглашения на взаимовыгодных условиях, чтобы быть в состоянии контролировать ход беседы или деловой встречи, чтобы уметь аргументированно отстаивать свою позицию и не давить на оппонента, понуждая его всеми средствами уступить (что может в итоге иметь негативные последствия), рекомендуется записаться на тренинг по переговорам, который может существенно облегчить прилагаемые усилия каждый раз при заключении сделки или подписании ключевого соглашения.
Настоящий тренинг переговоров не может содержать простых однотипных решений, подходящих любой группе лиц, когда одно единственное правило ставится во главу угла при разработке учебной программы. При обращении к профессионалам и мастерам корпоративного обучения гарантирован индивидуальный подход для каждого заказчика курса: все лекции и виды упражнений на тренинге по переговорам адаптируются в соответствии с установками, заданными самим заказчиком. Отсюда, кому-то важнее получить от группового тренинга переговоров практические советы для менеджеров по продажам, как быстро заключать сделки. Другие преследуют цель освоить приемы аккуратного психологического воздействия на собеседника, узнать больше о НЛП-практике и освоить некоторые виды техники моделирования и программирования поведения людей. Этому и многому другому учат в ходе тренинга переговоров, который всегда проходит, несмотря на серьезный характер тематики обсуждений, в дружелюбной и комфортной для участников манере общения.
Тренинг по переговорам способен решить ряд индивидуальных проблем, с которыми сталкивается каждый из нас. И наиболее адекватным и полноценным способом разрешения затруднений представляется работа с персональным бизнес-тренером наедине или в мини-группе.
Опытный и квалифицированный коуч Игорь Вагин проводит семинары и тренинги, направленные на обучение участников эффективному поведению в процессе бизнес-переговоров: он и его команда помощников готовы предоставить каждому обратившемуся свои знания и практические советы, способные раз и навсегда решить проблему несложившегося консенсуса.
Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса