- Топ-10 лучших бизнес-тренеров России, учитель многих успешных тренеров. Ведущий российский эксперт в области бизнес коммуникаций и управления персоналом. Лучший тренер по Переговорам и презентациям, Эмоциональному интеллекту и Стресс-менеджменту, лидерству и командообразованию.
- Преподаватель MBA — Высшей школы международного бизнеса при Правительстве РФ и Президентской программы подготовки руководящих кадров. Эксперт по психологии Министерства образования и науки Российской Федерации. Академик МАИ при ООН.
- Автор более 60 книг по бизнес-психологии и психологии. Тираж более 15 миллионов, 15 книг – бестселлеры. Самый читаемый автор по психологии и бизнес психологии в России.
- Более 30 лет проводит тренинги, коуч-сессии, фасилитационные и стратегические сессии для персонала крупнейших компаний и государственных структур. Выступает с мастер-классами на конференциях.
- Имеет собственные компании и опыт работы руководителя: Министерство здравоохранения СССР, Приемная ЦК КПСС и Президиума Верховного Совета, Министерство здравохранения, Министерство образования и науки РФ.
- Среди клиентов – крупнейшие компании России и стран СНГ: Сбербанк, Беларусбанк, Ростелеком, ОГК-1, Мегафон, Kcell, ЛУКОЙЛ, ГОЗНАК, Базэл Аэро, Росно, МЕТРО, Сеть универсамов Перекресток, АФК «Система», АВТОВАЗ, СИБУР и т.д.
- Бизнес-консультант, профессиональный модератор, тьютор развития эмоционального интеллекта, профессиональный фасилитатор (международные технологии ТоР и Pinpoint), сертифицированный медиатор.
- Executive&team coach, agile-coach, сертифицированный коуч Международной ассоциации ICC.
- Постоянно сам посещает тренинги лучших мировых тренеров.
- 2 МОЛГМИ. Ординатура по психиатрии. Аспирантура. Судебная психиатрия. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского, врач-психотерапевт. Трижды проходил курсы повышения квалификации ЦИУ. Университет политологии при ЦК КПСС факультет Партийного строительства.
- Высокая эффективность обучения сотрудников, так как Игорь Вагин тренирует навыки и компетенции по нескольким направлениям:
1. Мотивация персонала. Управление персоналом.
2. Лидерство. Командообразование.
3. Переговоры и продажи.
4. Презентации и Публичные выступления.
5. Искусство общения.
6. Личная эффективность.
7. Эмоциональный интеллект
8. Стресс-менеджмент. - Опыт проведения тренингов, воркшопов, фасилитационных сессий, менторинга, консультирования и коучинга позволяет полностью понимать причины проблем в компании и персонально каждого человека в любых ситуациях, и максимально эффективно помогать обратившимся.
- тренинги по переговорам с 1995 г.
- тренинги по лидерству с 2000 г.
- тренинги по эмоциональному интеллекту с 1998 г.
- автор тренинга "Сверхвозможности" с 1990 г.
- тренинг "Стресс-менеджмент" с 1992 г.
- коучинг с 1992 г.
- Постоянный гость на телевизионных и радио передачах в качестве ведущего эксперта в области психологии и психотерапии. Участвовал в более 300 передачах.
- Популярные журналы и газеты по менеджменту, продажам и психологии публикуют статьи и интервью Игоря Вагина. Автор более 150 публикаций:
- Японское телевидение сняло фильм о тренинге "Сверхвозможности. Стресс-менеджмент"
бизнес‑тренеров России
на рынке тренингов и коучинга
проведенных тренингов
участников тренингов и прошедших коучинг
книг по психологии и бизнес‑психологии
книги
бестселлеры
тираж
изданных книг
уникальных программ для бизнеса
- ТОЛЬКО Практика: тренировочные кейсы, обсуждения, дискуссии, эффективная обратная связь
- В процессе обучения разбираются реальные кейсы самих участников, практическая отработка навыков.
- Видео запись отработки навыков с целью:
- обсуждение и корректировка ошибок;
- оценка совершенствования навыка в процессе тренинга;
- нахождение альтернативных вариантов заключения сделки;
- разбор моделей ведения переговоров;
- Демонстрация идеальных моделей навыка;
- Выявление сильных и слабых сторон.
- Проведение фасилитационной сессии.
- Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка.
- Уникальное авторское учебное пособие.
- Как из недостатков сделать возможности.
- Планирование цели и задач.
- Внутреннее состояние. Уверенность, спокойствие, позитив.
- Текст разговора.
- Диагностика, параметры голоса.
- Психотипы. Стили ведения переговоров.
- Параметры голоса, голосовые режимы.
- Контрольные вопросы.
- Как вы представляетесь?
- Как представляете компанию?
- Как звучит Ваше коммерческое предложение?
- Контрольные вопросы.
- К чему и как подстраиваться?
- Набор приемов ведения.
- Каноны изложения информации.
- Приемы эффективной презентации.
- Как перевести Ваши аргументы в выгоды для клиента.
- Ваша "изюминка".
- Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
- Алгоритм управления возражениями.
- Варианты нейтрализации возражений.
- Диагностика и распознавание.
- Алгоритм общения .
- Классификация трудных абонентов.
- Индивидуальные тактики беседы.
- Классификация ситуаций.
- Разработка индивидуальных сценариев.
- Управление временем.
- Тактика общения.
- Законы телефонного общения.
- Преимущества и недостатки общения с "невидимым" собеседником.
- Основные отличия продажи по телефону от персональной продажи - лицом к лицу.
- Голос и слова - инструменты продажи по телефону.
- Персональный телефонный имидж: как "улыбаться" голосом, как сделать свой голос более выразительным.
- Алгоритм любого исходящего звонка: семь необходимых шагов.
- Три основные цели первичного, "холодного" звонка.
- Контрольные вопросы для проверки готовности к звонку потенциальному Клиенту.
- Сценарии общения с секретарем-блокиратором.
- Настройка голоса. Слова и выражения, которых надо избегать.
- Позиционирование предложения. Что мы "можем" и что это "даст" клиенту.
- Различные формулировки сути коммерческого предложения для потенциального Клиента и для секретаря.
- Сложные вопросы: "А чем ваше предложение лучше?", "Почему так дорого?". Ошибки реагирования и Алгоритм коротких ответов.
- Типовые отказы Клиента: "Мы уже работаем с другим поставщиком", "Нам это не интересно, не нужно". Как ответить и сохранить свое "лицо".
- "Холостые звонки": как сохранить настойчивость, когда нужного человека нет на месте или он "занят".
- Что делать, когда мы попались "под горячую руку". Как быстро и без проблем закончить разговор.
- Подводные камни данного звонка.
- Общение с "недоверчивым" секретарем.
- Цель повторных звонков и типичные ошибки.
- Что делать, если заказчик на наше предложение встречно лично отвечает возражением. Типовые возражения потенциальных Клиентов: "Я слишком занят, чтобы лично встречаться", "Расскажите мне все по телефону". Алгоритм ответов.
- "Сложные" ответы Клиента: " Мы не получали Вашу информацию", " У нас есть Ваши координаты. Мы сами с Вами свяжемся", "Это не я решаю"
- Разработка стандартного сценария телефонной беседы менеджера оператора с клиентом.
- ИMИДЖ КОМПАНИИ - ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- РАБOTА С ТРУДНЫMИ АБОНЕНТАМИ. Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании.
- ЕСЛИ ПРOБЛЕМЬI В OБЩЕНИИ ВOЗHИКЛИ ПРИ ВТOРИЧН0Й и т.д. - БЕСЕДАХ. Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д.
- КАК ВЬIБРАТЬ СВOЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПРИ OБЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФOНУ. Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара.
- EСЛИ 3ВOНЯТ OДНOВPЕМЕННO НЕСКОЛЬКO ТЕЛЕФOНOВ. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Группа. Для всех сотрудников, которым приходится делать первичный - "холодный" - обзвон потенциальных клиентов.
Два дня с 11:00 ч до 19:00 ч
При оплате онлайн –5%
Два дня с 11:00 ч до 19:00 ч
Два дня с 11:00 ч до 19:00 ч
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
Игорь Вагин самый читаемый автор книг по психологии и бизнес-психологии в России, 60 книг изданы тиражом более 20 млн. экземпляров.
Игорь Вагин проводит корпоративные тренинги и коучинг для обучения персонала крупнейших компаний России и СНГ.
от ведущего российского эксперта в области бизнес‑коммуникаций и управления персоналом!
Два дня по 8 часов.
при заполнении регистрационной формы, вы можете выбрать удобную дату тренинга и нужный формат обучения: открытый, корпоративный или индивидуальный тренинг
Тренинг "Продажи по телефону"
Телефонный разговор – один из основных видов делового общения. Менеджеры компании, являясь ее лицом, непременно должны обладать необходимыми навыками общения по телефону. Тренинг «Продажи по телефону» призван помочь управляющему персоналу компании научить своих подчиненных грамотно взаимодействовать с клиентами. Знание эффективных стратегий поведения способно существенно повысить производительность труда каждого члена команды, а также решить проблему мотивации и самоорганизации тех, кому приходится часто вести деловые переговоры по телефону или посредством других современных средств удаленного общения.
Среди задач, которые стоят перед тренером в ходе тренинга по продажам по телефону, можно выделить:
- во-первых, задачу правильного представления сотрудником глобальной стратегии компании в области продаж;
- во-вторых, понимание роли каждого участника этого бизнес-процесса;
- в-третьих, овладение обязательными умениями ведения продаж по телефону;
- в-четвертых, закрепление навыков, полученных на тренинге по продажам по телефону.
В результате участия в программе работники будут четко представлять все особенности разговора по телефону в условиях, когда визуальный контакт с собеседником невозможен. Им будут продемонстрированы типичные ситуации, постоянно возникающие в телефонном общении, а также возможные пути развития дискуссии. Тренинг по продажам по телефону подразумевает, что вся представленная информация должна быть закреплена практическим образом – через ролевые игры и активное обсуждение имитационных моделей.
Тренер расскажет и покажет, как необходимо приготовиться к важным телефонным переговорам, предваряющим фактическое подписание соглашения или долгосрочного контракта. Достижение договоренности в процессе телефонного разговора – решающая стадия продаж, от которой может зависеть результат работы целой группы лиц, потратившей на поиск и установление контакта с партнером большое количество времени. Как вести себя и что именно говорить в каждый отдельный момент – один из компонентов тренинга телефонных продаж. Участникам будет предложен настоящий арсенал формулировок, которые способны переломить ход дела и заполучить нового союзника или клиента.
Многие забывают, особенно в разгар телефонной дискуссии, что умение слушать и слышать собеседника – одна из самых выигрышных стратегий общения. На тренинге телефонных продаж тренер объяснит, когда лучше вступить в активный диалог с клиентом, а когда лучше промолчать и дать собеседнику высказаться до конца. Опытный переговорщик и менеджер по продажам знает, как важно помнить о приемах и тактиках психологического характера.
Исходя из самого названия вида обучающей деятельности, тренинг по телефонным продажам напрямую призван выработать у сотрудников компании навыки общения с клиентами по телефону для заключения большего числа сделок и получения положительных результатов переговоров. После посещения занятий обучающей программы менеджеры могут убедиться в том, что гораздо легче и выгодней пользоваться знаниями и техниками, предложенными на тренинге, нежели действовать каждый раз по наитию, ежесекундно рискуя провалить сделку.
Более подробное содержание программы, варианты проведения тренинга, его стоимость и условия оплаты предоставляются по требованию заказчика.
Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса