Бизнес-тренинг по презентациям
Развитие современного бизнеса очень сложно представить без использования всех достижений мировых школ предпринимательства, которые нарабатывали свой опыт годами практики. Существует несколько основных течений бизнес-образования, каждое из которых является по-своему уникальным и перспективным. Но для того чтобы применить все эти достижения на практике в каждом конкретном случае, необходимо не только читать научные трактаты и статьи в специализированных журналах – необходимо живое общение со специалистами. Именно такие специалисты помогают большинству современных предпринимателей постичь тонкости бизнес-мышления и поведения. С недавних пор таких учителей называют бизнес-тренерами.
Бизнес-тренер сегодня – это не просто преподаватель теории, который дает сухую лекцию по той или иной теме. Это одновременно и учитель, и психолог, и друг аудитории. Для того чтобы общение с аудиторией проходило динамично и целенаправленно, а в конце имело конкретные результаты, необходимо правильно понимать, что основными задачами бизнес-тренера является не просто донесение информации или каких-то конкретных веяний мировых школ бизнеса, а живой разговор с присутствующими, в результате которого все участники тренинга смогут почерпнуть много полезной информации и понять, как действовать, например в ситуации представления проекта или бизнес-плана.
Основной задачей бизнес-тренера является донесение информации определенной группе людей. Это возможно при использовании современных технологий, разнообразных презентаций. Если учесть тот факт, что современные достижения компьютерной техники позволяют пользоваться во время тренинга не только картинками или плакатами, заранее заготовленными, но и интерактивными методами обучения, то возможно без особого труда провести занятие, которое будет ярким, познавательным и стимулирующим одновременно.
Разновидностью тренингов являются тренинги, посвященные презентациям различного рода продукции или мероприятиям. Чтобы презентация прошла на высшем уровне, необходимо учесть особенности представления информации для аудитории рекламного воздействия. Следует тщательно подготовиться к такому выступлению, продумать содержание материалов, которые будут розданы аудитории. Стоит качественно проработать основные блоки презентации (ее составные части) с поминутным учетом времени выступления.
Весьма немаловажным моментом, которому все бизнес-тренеры уделяют внимание на своих тренингах, является использование на практике методик и приемов, упомянутых в лекции. Предстают они в виде упражнений, позволяющих закрепить основные знания, полученные от тренера. Особенно эффективно прямое общение преподавателя и аудитории во время дискуссии в режиме активного диалога, с обязательным участием всех присутствующих членов группы. Максимальная эффективность тренинга обеспечивается не только правильно подобранными материалами, но, преимущественно, за счет привлечения профессиональных коучей-консультанов.
Для большинства предпринимателей именно презентация определенных продуктов или услуг является приоритетной задачей – правильно поданная информация не только увеличивает продажи, но и привлекает потенциальных клиентов. Поэтому проведение бизнес-тренингов по презентациям или выступлениям должно быть обязательно запланировано руководителем, который желает постоянно повышать профессиональный уровень своих сотрудников. Результативность таких тренингов достигается регулярностью их прохождения сотрудниками, а также закреплением результатов при исполнении непосредственных обязанностей на месте. В случае с проведением презентаций – это тестовые задания по продвижению и промоушену продукта или услуг ограниченной группе лиц.