Эмоциональный интеллект руководителя в рамках программы Top-manager`s week
Друзья, хочу поделиться с вами своим опытом проведения тренинга. Провел очередной свой тренинг: «Эмоциональный интеллект руководителя» в Черногории в рамках программы Top-manager`s week. Данный тренинг рассчитан на собственников бизнеса и Топ-менеджмент, людей активных, целеустремленных, критически относящихся и к тренингам и к тренерам. Поэтому программу приходится максимально затачивать под их «трудовые будни». Проводить диагностику психического и физического состояния участников тренинга, детально разбираться в причинах их негативного эмоционального состояния и прямо на тренинге разрабатывать алгоритмы управления неадекватными ситуации эмоциями.
В последнее время растет интерес к теме эмоционального интеллекта, как и в 2007-2008 гг, когда я чаще других моих программ проводил именно тренинг "Эмоциональный интеллект руководителя". Тренинг состоял из двух модулей:
- модуль первый: анализ и управление своими эмоциями
- модуль второй: анализ и управление эмоциями сотрудников
Запросы аудитории были следующие:
- как не раздражаться
- как справиться с гневом
- как справиться с тревогой
- как избавиться от уныния
- как стать счастливым
- как диагностировать настроение, эмоции сотрудников и выявлять их интересы
- как позитивно критиковать подчиненных и умело мотивировать сотрудников, когда они не должны что-то делать согласно инструкции.
Бизнес тренинг эмоциональный интеллект бизнес тренер Игорь Вагин Особый интерес у аудитории был к темам: утилизации тревоги, гнева и управление радостью, а также мотивация сотрудников на выполнение сверхурочных заданий. В 2007-2008 гг. участники тренинга больше интересовались темами: уныние, тревога, уверенность в себе и как «безболезненно» увольнять сотрудников.
Аудитория в этот раз подобралась яркая, живая, энергичная и веселая. Участники тренинга увлеченно принимали участие в упражнениях, задавали массу вопросов и делали интересные комментарии, поэтому тренинг прошел динамично, интересно и «на одном дыхании». Участники тренинга с большим интересом включились в проработку темы управляемой агресси в отношении сотрудников, когда обычные средства влияния на них не оказывают должного воздействия. Разработали несколько алгоритмов использования «Управляемой агрессии». Позже в других статьях опишу свои подходы к управлению гневом, унынием, радостью, а также сам алгоритм «Управляемой агрессии».
Я благодарен всем участникам тренинга за активное участие в моем тренинге. Особая благодарность организаторам тренинга: Алексею Анчарскому и Зульфие Файзуллиной за великолепную атмосферу данного мероприятия и быстрое решение всех организационных вопросов. Ребята! Вы молодцы! Желаю вам успехов!