Управление персоналом

Москва
23.12.2017 - 24.12.2017

Тренинг Управление персоналом

Одна из причин потери доходов компании - неэффективное управление персоналомНаучные исследования  показывают, что только 32 процента руководителей по максимуму используют ресурс проведения совещаний в обсуждении проблем и эффективном принятии решенийДо 20 процентов поручений не выполняются сотрудниками в результате неумелого делегирования. Только на 60 процентов используется потенциал сотрудников, и причина этому отсутствие эффективной системы мотивационных мероприятий сотрудников компании. Около 15 процентов конфликтов остаются нерешенными в компаниях и ведут к потере ключевых сотрудников и скрытому саботажу.

42 процента руководителей слабо использует позитивную обратную связь, приемы поощрения и результативного наказания.

55 процентов руководителей не могут конструктивно критиковать сотрудников, в результате снижается мотивация персонала.

Все это ведет к росту стресса у руководителей, снижению эффективности работы сотрудников и отсутствию повышения эффективности работы компании в целом.

Можно и дальше руководить по-прежнему сотрудниками, но можно пройти тренинг у эксперта  и сэкономить несколько лет приобретения опыта путем совершения проб и ошибок.

Предлагаем Тренинг "Управление персоналом".

Цели тренинга:

  • Оценка  компетенций руководителей.
  • Тренировка навыков управления персоналом.
  • Системное понимание управления персоналом.

Результаты проведения тренинга.

  •  Повышение эффективности работы компании.
  •  Повышение доходности компании.
  •  Результативное и эффективное руководство сотрудниками.
  •  Гибкое управление сотрудниками в зависимости от целей, ситуации опыта и мотивации сотрудников.
  •  Объективный анализ компетенций руководителей.
  •  Самостоятельный анализ своего потенциала руководителя.
  •  Умение эффективно применять разные варианты делегирования.
  •  Результативное использование возможности совещаний в принятии решений и устранения проблем.
  •  Максимально использование потенциала сотрудников.
  •  Умение эффективно поощрять и наказывать сотрудников.
  •  Навыки обратной связи сотрудникам позитивная критика.    
  •  Умения утилизировать конфликты между сотрудниками, отделами компании и проводить политику профилактики конфликтов.
  •  Убедительно отказывать, принимать критику, перехватывать инициативу в коммуникациях.
  •  Снижение уровня стресса у руководителей компании сотрудников компании.
  •  Повышение уровня лояльности и мотивации персонала.
  •  Улучшение психологической атмосферы в нутрии компании.
  •  Снижение текучести кадров (Топ менеджеров и сотрудников).
  •   Как эффективно осуществлять тактические планирование и управление временем.

В программе тренинга

Ситуативное управление персоналом

  • Варианты ситуативного управления.
  • Факторы,  влияющие на варианты управления персоналом.
  • Функции эффективного руководителя.
  • Варианты ролей руководителей в управлении персоналом.

Делегирование

  • Что такое делегирование? Делегируем или поручаем.
  • Классификация видов делегирования в зависимости от сложности задач и уровня компетентности сотрудника и его мотивации.
  • Главные вопросы делегирования: Зачем, что, кому и как.
  • Что мы делегируем: ответственность, полномочия, ресурс.
  • Что можно делегировать и что нельзя делегировать.
  • Варианты алгоритмов делегирования.
  • Сложные задачи, средней сложности задачи, простые задачи.
  • Делегирование как модель обучения сотрудника.
  • Делегирование: снижение риска и критерии оценки успешности делегирования.

Проведение совещаний

  • Для чего нужны совещания?
  • Когда совещания можно не проводить?
  • Подготовка к совещанию.
  • Подводные камни совещания.
  • Алгоритм проведения совещания.
  • Процедурные и эмоциональные моменты.
  • Технологии вопросов – как инструмент эффективного управления совещаниями.
  • Конструктивные и деструктивные роли участников совещания.
  • Как закончить совещание?
  • Что делать после совещания?

Управление мотивацией сотрудников

  • Системный подход к разработке мотивационных мероприятий мотивации.
  •  Оценка  мотивации и лояльности  сотрудников.
  • Комплекс факторов влияющих на мотивационные мероприятия.
  • Каноны успешной мотивации сотрудников.
  • Алгоритм успешной мотивации в сложных ситуациях.
  • Направления мотивационных мероприятий в компании.
  • Критерии успешной мотивации.
  • Тестирование и анализ психологической атмосферы в компании.
  • Тестирование и анализ качества взаимодействия сотрудников.

Наказание и поощрение

  • Соотношение наказания и поощрения.
  • Варианты поощрения.
  • Позитивная и негативная власть.
  • Алгоритм эффективного наказания.
  • Пошаговая модель обратной связи, позитивная критика.

Управление конфликтом

  • Классификация конфликтов.
  • Причины конфликтов.  
  • Фазы конфликта.
  • Варианты решения конфликта.
  • Сила позиций в конфликте.
  • Предвестники конфликта.
  • Речевые стратегии в конфликте (ежики и амортизаторы). 
  • Алгоритм решения конфликтов. Пять шагов.
  • Позиции и интересы.
  • Феномен Моббинга.
  • Инновации, как причина конфликтов.
  • Конфликты между отделами в компании.

Эффективные коммуникации в руководстве

  • Как снять напряжение в разговоре.
  • Как отказать, не обижая человека (повышение зарплаты, повышение в должности).
  • Как руководителю реагировать на критику.
  • Как  применять обратную связь (позитивную критику).
  • Как руководителю перехватывать инициативу в сложных ситуациях.  
  • Как поддерживать позитивную психологическую атмосферу в компании.
  • Результативное поведение в стрессовых ситуациях.
  • Как проводить переговоры, когда вам оказывают сопротивление и когда с вами «воюют».
  • Что делать со «Звездами».
  • Когда и как увольнять сотрудников.

Оценка деятельности сотрудников.

  • Система оценки сотрудников
  • Показатели результативности и эффективности труда
  • Объем работы и качество работы
  • Использование ресурсов
  • Производительность труда
  • Уровень мотивации сотрудников

Тактическое планирование

  • Тесты: «Вы управляете своим временем?»
  • Фотография рабочего дня
  • Алгоритм планирования
  • 10 правил управления временем
  • Метод Альпы
  • Матрица Эйзенхауэра
  • Варианты дел: Лягушки, Подвиги, Нейтральные, Подарки
  • Нет похитителям времени
  • Как повысить свой КПД
  • Сколько стоит ваш рабочий час

Принятие решений

  • Три подхода к принятию решений
  • Правильное восприятие проблемы, анализ ее скрытых и видимых тенденций
  • Анализ проблемы, причины и предвидение последствий
  • Способ «Рыбий скелет»
  • Методы «Бурение вопросами», «Чистое поле», «Постановка цели»
  • Алгоритмы постановки и планирование целей
  • Разработка альтернативных вариантов
  • Матрица Декарта
  • Метод Франклина

Формат проведения тренинга 20 процентов лекционного материала, 80 процентов упражнения. Много кейсов, дискуссий, обратной видео связи.

Используются самые современные  форматы проведения активных тренингов.

В программы тренингов включены самые современные методы преподавания: 

  • Анализ запроса участников тренинга.
  • Демонстрация идеальных моделей навыка (много видео материала).
  • Эффективная обратная связь( выявление сильных и слабых сторон).
  • Корректировка  ошибок.
  • Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка.
  • Индивидуальные консультации.
  • Видео тренинг при необходимости.
  • Уникальное авторское учебное пособие.
  • Авторские книги, аудио книги, видео проекты.

Преимущества:

  • Игорь Вагин проводит этот тренинг свыше 16 лет. Его прошли более 10000 человек.
  • Данный тренинг постоянно обновляется.
  • Игорь Вагин не только бизнес-тренер, имеющий огромный опыт проведения тренингов и коучинга по управлению персоналом, но и врач-психиатр, что дает полное понимание личности и управленца и подчиненного.
  • Его клиенты: топ-менеджеры, владельцы компаний, генеральные директора, депутаты.

Заказать корпоративный тренинг: т.+7 4955427921 или почта info@igor-vagin.com

Москва
23.12.2017 - 24.12.2017
Регистрация на тренинг по т.+7 4955427921 или почта info@igor-vagin.com
Стоимость участия в тренинге – 20000 руб.
Продожительность тренинга 2 дня по 8 часов
В стоимость тренинга включено: уникальный раздаточный материал, кофе брейки, сертификаты, слайд-презентация, электронные версии книг и аудиокниг по теме тренинга.