Управление персоналом
Москва
28.04.2018 - 29.04.2018 |
Одна из причин потери доходов компании - неэффективное управление персоналом. Научные исследования показывают, что только 32 процента руководителей по максимуму используют ресурс проведения совещаний в обсуждении проблем и эффективном принятии решений. До 20 процентов поручений не выполняются сотрудниками в результате неумелого делегирования. Только на 60 процентов используется потенциал сотрудников, и причина этому отсутствие эффективной системы мотивационных мероприятий сотрудников компании. Около 15 процентов конфликтов остаются нерешенными в компаниях и ведут к потере ключевых сотрудников и скрытому саботажу.
42 процента руководителей слабо использует позитивную обратную связь, приемы поощрения и результативного наказания.
55 процентов руководителей не могут конструктивно критиковать сотрудников, в результате снижается мотивация персонала.
Все это ведет к росту стресса у руководителей, снижению эффективности работы сотрудников и отсутствию повышения эффективности работы компании в целом.
Можно и дальше руководить по-прежнему сотрудниками, но можно пройти тренинг у эксперта и сэкономить несколько лет приобретения опыта путем совершения проб и ошибок.
Предлагаем Тренинг "Управление персоналом".
Цели тренинга:
- Оценка компетенций руководителей.
- Тренировка навыков управления персоналом.
- Системное понимание управления персоналом.
Результаты проведения тренинга.
- Повышение эффективности работы компании.
- Повышение доходности компании.
- Результативное и эффективное руководство сотрудниками.
- Гибкое управление сотрудниками в зависимости от целей, ситуации опыта и мотивации сотрудников.
- Объективный анализ компетенций руководителей.
- Самостоятельный анализ своего потенциала руководителя.
- Умение эффективно применять разные варианты делегирования.
- Результативное использование возможности совещаний в принятии решений и устранения проблем.
- Максимально использование потенциала сотрудников.
- Умение эффективно поощрять и наказывать сотрудников.
- Навыки обратной связи сотрудникам позитивная критика.
- Умения утилизировать конфликты между сотрудниками, отделами компании и проводить политику профилактики конфликтов.
- Убедительно отказывать, принимать критику, перехватывать инициативу в коммуникациях.
- Снижение уровня стресса у руководителей компании сотрудников компании.
- Повышение уровня лояльности и мотивации персонала.
- Улучшение психологической атмосферы внутри компании.
- Снижение текучести кадров (Топ менеджеров и сотрудников).
- Как эффективно осуществлять тактические планирование и управление временем.
В программе тренинга
Ситуативное управление персоналом
- Варианты ситуативного управления.
- Факторы, влияющие на варианты управления персоналом.
- Функции эффективного руководителя.
- Варианты ролей руководителей в управлении персоналом.
Делегирование
- Что такое делегирование? Делегируем или поручаем.
- Классификация видов делегирования в зависимости от сложности задач и уровня компетентности сотрудника и его мотивации.
- Главные вопросы делегирования: Зачем, что, кому и как.
- Что мы делегируем: ответственность, полномочия, ресурс.
- Что можно делегировать и что нельзя делегировать.
- Варианты алгоритмов делегирования.
- Сложные задачи, средней сложности задачи, простые задачи.
- Делегирование как модель обучения сотрудника.
- Делегирование: снижение риска и критерии оценки успешности делегирования.
Проведение совещаний
- Для чего нужны совещания?
- Когда совещания можно не проводить?
- Подготовка к совещанию.
- Подводные камни совещания.
- Алгоритм проведения совещания.
- Процедурные и эмоциональные моменты.
- Технологии вопросов – как инструмент эффективного управления совещаниями.
- Конструктивные и деструктивные роли участников совещания.
- Как закончить совещание?
- Что делать после совещания?
Управление мотивацией сотрудников
- Системный подход к разработке мотивационных мероприятий мотивации.
- Оценка мотивации и лояльности сотрудников.
- Комплекс факторов влияющих на мотивационные мероприятия.
- Каноны успешной мотивации сотрудников.
- Алгоритм успешной мотивации в сложных ситуациях.
- Направления мотивационных мероприятий в компании.
- Критерии успешной мотивации.
- Тестирование и анализ психологической атмосферы в компании.
- Тестирование и анализ качества взаимодействия сотрудников.
Наказание и поощрение
- Соотношение наказания и поощрения.
- Варианты поощрения.
- Позитивная и негативная власть.
- Алгоритм эффективного наказания.
- Пошаговая модель обратной связи, позитивная критика.
Управление конфликтом
- Классификация конфликтов.
- Причины конфликтов.
- Фазы конфликта.
- Варианты решения конфликта.
- Сила позиций в конфликте.
- Предвестники конфликта.
- Речевые стратегии в конфликте (ежики и амортизаторы).
- Алгоритм решения конфликтов. Пять шагов.
- Позиции и интересы.
- Феномен Моббинга.
- Инновации, как причина конфликтов.
- Конфликты между отделами в компании.
Эффективные коммуникации в руководстве
- Как снять напряжение в разговоре.
- Как отказать, не обижая человека (повышение зарплаты, повышение в должности).
- Как руководителю реагировать на критику.
- Как применять обратную связь (позитивную критику).
- Как руководителю перехватывать инициативу в сложных ситуациях.
- Как поддерживать позитивную психологическую атмосферу в компании.
- Результативное поведение в стрессовых ситуациях.
- Как проводить переговоры, когда вам оказывают сопротивление и когда с вами «воюют».
- Что делать со «Звездами».
- Когда и как увольнять сотрудников.
Оценка деятельности сотрудников.
- Система оценки сотрудников
- Показатели результативности и эффективности труда
- Объем работы и качество работы
- Использование ресурсов
- Производительность труда
- Уровень мотивации сотрудников
Тактическое планирование
- Тесты: «Вы управляете своим временем?»
- Фотография рабочего дня
- Алгоритм планирования
- 10 правил управления временем
- Метод Альпы
- Матрица Эйзенхауэра
- Варианты дел: Лягушки, Подвиги, Нейтральные, Подарки
- Нет похитителям времени
- Как повысить свой КПД
- Сколько стоит ваш рабочий час
Принятие решений
- Три подхода к принятию решений
- Правильное восприятие проблемы, анализ ее скрытых и видимых тенденций
- Анализ проблемы, причины и предвидение последствий
- Способ «Рыбий скелет»
- Методы «Бурение вопросами», «Чистое поле», «Постановка цели»
- Алгоритмы постановки и планирование целей
- Разработка альтернативных вариантов
- Матрица Декарта
- Метод Франклина
Формат проведения тренинга 20 процентов лекционного материала, 80 процентов упражнения. Много кейсов, дискуссий, обратной видео связи.
Используются самые современные форматы проведения активных тренингов.
В программы тренингов включены самые современные методы преподавания:
- Анализ запроса участников тренинга.
- Демонстрация идеальных моделей навыка (много видео материала).
- Эффективная обратная связь( выявление сильных и слабых сторон).
- Корректировка ошибок.
- Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка.
- Индивидуальные консультации.
- Видео тренинг при необходимости.
- Уникальное авторское учебное пособие.
- Авторские книги, аудио книги, видео проекты.
Преимущества:
- Игорь Вагин проводит этот тренинг свыше 16 лет. Его прошли более 10000 человек.
- Данный тренинг постоянно обновляется.
- Игорь Вагин не только бизнес-тренер, имеющий огромный опыт проведения тренингов и коучинга по управлению персоналом, но и врач-психиатр, что дает полное понимание личности и управленца и подчиненного.
- Его клиенты: топ-менеджеры, владельцы компаний, генеральные директора, депутаты.
Заказать корпоративный тренинг: т.+7 4955427921 или почта info@igor-vagin.com
Москва
28.04.2018 - 29.04.2018 |