Лучший тренер по продажам

Корпоративный тренер по продажамРасширяя свой бизнес, ряд компаний сталкиваются с необходимостью проведения регулярных тренингов по тем или иным аспектам своей деятельности. При условии что в некоторых местах наблюдается постоянная текучка кадров, всегда есть кого обучать мастерству продаж и ведению переговоров. Даже тех сотрудников, что работают в компании не первый год, надо тоже переучивать в случае их повышения или перераспределения в другие отделы. С целью экономии времени и средств многие крупные предприятия нанимают внутреннего корпоративного тренера, который может заниматься непосредственно проблемами мотивации служащих, тайм-менеджментом, разработкой стратегий продаж, инструктированием торговых представителей по частным вопросам заключения сделок и т.д.

В компании может быть образован целый отдел внутренних корпоративных тренеров, и каждый из них будет отвечать за свою часть работы: тренер по продукции, тренер-методист, тренер по продажам и т.п. Только у крупного и успешного предприятия найдутся средства на полный штат внутренних корпоративных тренеров.

Что же делать остальным игрокам рынка, еще развивающим свой небольшой бизнес и не нашедшим ни подходящую для себя нишу, ни группу постоянных клиентов?

Логичный ответ – нанять корпоративного тренера извне, который грамотно выстроит всю стратегию продаж, начиная с позиционирования продукта на рынке и заканчивая постгарантийным обслуживанием заказчиков. На каждом этапе продаж и в каждом бизнес-процессе, происходящем в компании, задействованы люди – постоянные сотрудники и наемные рабочие.  Именно с ними станет работать корпоративный тренер в первую очередь, поскольку от их верного понимания должностных обязанностей зависит успех предприятия.

Увеличение продаж и резкий скачок чистой прибыли не обеспечат одни лишь знания. Знания всегда должны быть преобразованы в умения и полезные для дела навыки – это подтвердит самый Лучший тренер по продажамлучший тренер по продажам. Узконаправленный бизнес-тренинг в полной мере способствует скорейшему формированию компетенций в отдельно взятой области.

Сколько требуется времени для выработки деловых навыков? Какие навыки являются ведущими для маркетолога, а какие – для специалиста по рекламе? Что необходимо помнить всем, кто работает на заключение сделки или подписание контракта? Ответы на многие серьезные вопросы из менеджерской практики знает только лучший тренер по продажам. Как определить, кто этот человек и стоят ли вложения обещанного результата? К кому обращаться, чтобы не столкнуться с очередными мошенниками и пустомелями?

Игорь Вагин – один из действительно лучших тренеров по продажам, учитывая его многочисленные профессиональные достижения и непревзойденное мастерство педагога и оратора. Обучив несколько десятков тренеров, которые сегодня с успехом самостоятельно проводят собственные тренинги и бизнес-семинары, нельзя не признать его авторитет как в области бизнес-коучинга, так и в области предпринимательской деятельности, связанной с обучением деловых людей. Лучший тренер по продажам – это тот, кто имеет не только теоретические знания о ведении бизнеса, но и подтверждения своим умозаключениям, базирующиеся на личном опыте.

Компаниям не всегда представляется возможность заполучить первоклассного бизнес-тренера, поскольку график мероприятий у таких людей расписан на год вперед. Всем, кто обращается в тренинговый центр Игоря Вагина, следует иметь в виду, что, несмотря на плотный рабочий график одного из лучших тренеров России, тренерский состав центра включает его лучших учеников и талантливых мастеров коучинга, услугами которых можно воспользоваться в любой выбранный момент.