Бизнес-тренер по переговорам.

Тренинг переговорыРазвивается бизнес – развиваются и маркетинговые стратегии, появляются новые формы продвижения продукции, все более изощренными становятся пиар-технологии. Далеко не все владельцы частных предприятий и компаний имеют время и желание разбираться в особенностях тех или иных видов продаж (активных, горячих, прямых, салонных, удаленных и т.д.). Но рекламировать и продавать товар все же надо, причем желательно с преимущественным отрывом от конкурентов. Здесь на помощь приходят тренинговые компании и частные бизнес-тренеры, в задачу которых входит обучение персонала необходимым стратегиям и тактикам поведения на потребительском рынке. В отдельных сегментах разворачивается нешуточная борьба за покупателя, с применением самых разнообразных приемов привлечения внимания потенциальных клиентов, с использованием, порой, даже запрещенных методов и средств.

Опытный бизнес-тренер, который грамотно выстраивает процесс обучения персонала компании, способен научить менеджеров действовать эффективно и рационально. Интенсивнее всего борьба за клиента разворачивается в отделе продаж, когда проводится презентация продукции и ведутся деловые переговоры.

Обучая необходимым навыкам, тренер не просто приводит примеры ведения переговоров из собственной практики. Эти примеры должны служить подтверждением постулатов и тезисов из теории переговорной деятельности. За основу берутся положения, разработанные как самим преподавателем, так и его предшественниками. И лишь после тщательной проработки теоретической базы теории переговоров возможны лирические отступления в виде примеров из личного опыта и анализ моделей поведения, взятых из реальных ситуаций. Слишком частое обращение к эпизодам и случаям из личной практики бизнес-тренера может серьезно отвлечь слушателей от предмета лекции, превратить тренинг или семинар в публичную демонстрацию заслуг и достижений ведущего. Это напрямую свидетельствует о приоритете, который бизнес-тренер отдает в пользу популяризации своего имени.

Бизнес-тренер по переговорам Игорь Олегович ВагинБизнес-тренер, которого заботит усвоение учениками конкретных знаний и выработка навыков, требующихся для ведения активных продаж или сложных переговоров, обращается на своих занятиях к методологическим разработкам. Никаких лишних разговоров за жизнь или снимающих напряжение упражнений для «растягивания времени». Увлекательно не всегда значит по существу. Поэтому в выборе тренера для сотрудников следует быть разборчивым, и требовать предоставить для ознакомления готовую программу курса, все раздаточные материалы, видеоролики и презентации, на которых видно, как тренер ведет свои занятия.

К сожалению, цена не всегда является показателем эффективности тренинг-программы. Некоторые эксперты в области профессионального роста и личностного развития выезжают на своем авторитете и сложившемся за долгие годы реноме. Настоящий бизнес-тренер по ведению продаж и переговоров должен в первую очередь убедить заказчика, что он и его коллектив достойны денежных вложений в обучение, тем самым доказав свои знания и умения продавать собственные услуги и договариваться наилучшим образом, т.е. все то, чему в дальнейшем они будут учить других.

Таким образом, первоклассный бизнес-тренер по ведению переговоров – это не только харизматичная личность и известное имя в сфере бизнес-образования, но еще и искусный дипломат, способный заставить согласиться с предлагаемой точкой зрения каждого, кто готов к нему обратиться.