Тренинг «Телефонные продажи»

Тренинг "Телефонные продажи". Автор и ведущий -бизнес-тренер Игорь Олегович ВагинТелефонный разговор – один из основных видов делового общения. Менеджеры компании, являясь ее лицом, непременно должны обладать необходимыми навыками общения по телефону. Тренинг «Телефонные продажи» призван помочь управляющему персоналу компании научить своих подчиненных грамотно взаимодействовать с клиентами. Знание эффективных стратегий поведения способно существенно повысить производительность труда каждого члена команды, а также решить проблему мотивации и самоорганизации тех, кому приходится часто вести деловые переговоры по телефону или посредством других современных средств удаленного общения.

Среди задач, которые стоят перед тренером в ходе тренинга по телефонным продажам, можно выделить:

во-первых, задачу правильного представления сотрудником глобальной стратегии компании в области продаж;

во-вторых, понимание роли каждого участника этого бизнес-процесса;

в-третьих, овладение обязательными умениями ведения продаж по телефону;

в-четвертых, закрепление навыков, полученных на тренинге по телефонным продажам.

В результате участия в программе работники будут четко представлять все особенности разговора по телефону в условиях, когда визуальный контакт с собеседником невозможен. Им будут продемонстрированы типичные ситуации, постоянно возникающие в телеобщении, а также возможные пути развития дискуссии. Тренинг по телефонным продажам подразумевает, что вся представленная информация должна быть закреплена практическим образом – через ролевые игры и активное обсуждение имитационных моделей.

Тренер расскажет и покажет, как необходимо приготовиться к важным телефонным переговорам, предваряющим фактическое подписание соглашения или долгосрочного контракта. Достижение договоренности в процессе телефонного разговора – решающая стадия продаж, от которой может зависеть результат работы целой группы лиц, потратившей на поиск и установление контакта с партнером большое количество времени. Как вести себя и что именно говорить в каждый отдельный момент – один из компонентов тренинга телефонных продаж. Участникам будет предложен настоящий арсенал формулировок, которые способны переломить ход дела и заполучить нового союзника или клиента.

Многие забывают, особенно в разгар телефонной дискуссии, что умение слушать и слышать собеседника – одна из самых выигрышных стратегий общения. На тренинге телефонных продаж тренер объяснит, когда лучше вступить в активный диалог с клиентом, а когда лучше промолчать и дать собеседнику высказаться до конца. Опытный переговорщик и менеджер по продажам знает, как важно помнить о приемах и тактиках психологического характера.

Исходя из самого названия вида обучающей деятельности, тренинг по телефонным продажам напрямую призван выработать у сотрудников компании навыки общения с клиентами по телефону для заключения большего числа сделок и получения положительных результатов переговоров. После посещения занятий обучающей программы менеджеры могут убедиться в том, что гораздо легче и выгодней пользоваться знаниями и техниками, предложенными на тренинге, нежели действовать каждый раз по наитию, ежесекундно рискуя провалить сделку.

Более подробное содержание программы, варианты проведения тренинга, его стоимость и условия оплаты предоставляются по требованию заказчика.