Взаимодействие подразделений

Вы можете заказать корпоративный тренинг.

Как повысить эффективность взаимодействия между подразделениями внутри компании.
Продуктивность работы компании в целом зависит от того, насколько эффективно взаимодействуют подразделения внутри самой компании, как правильно ведут переговоры сотрудники в организации.

Нередко, внутри организаций существует целый ряд проблем: отсутствие необходимой сплоченности, низкое качество взаимодействия между подразделениями, напряженные коммуникации, непонимание, чем занимаются другие подразделения в компании, взаимные претензии и даже конфликты, что приводит к снижению эффективности работы компании в целом.

Не всегда даже опытные руководители знают и умеют проводить диагностику «узких мест», конфликтных зон в коммуникациях, соответствующую профилактику и управление спорами и конфликтами.

Для этого нужны специальные технологии и опытные эксперты, владеющие эффективными современными технологиями выявления и решения проблем в коммуникациях между подразделениями организаций.  

Игорь Вагин бизнес-тренер, бизнес-консультант, сертифицированный коуч ICC, executive,team coach, профессиональный фасилитатор (технологии: ToP, Pinpoint, динамическая фасилитация, технология Rapid Forsait), профессиональный медиатор с 20-летним опытом работы,тьютор развития эмоционального интеллекта предлагает тренинг для решения перечисленных проблем в организации.

Результаты тренинга:

  • Диагностика основных проблем во взаимодействии подразделений компании.
  • Ясное понимание перечня услуг, оказываемых внутренним клиентам.
  • Понимание перечня услуг,  получаемых от других подразделений.
  • Понимание того, насколько оказываемые услуги соответствуют ожиданиям смежных подразделений.
  • Согласованный план действий по обеспечению достижения отделами наивысшего уровня взаимодействия эффективности в совместной работе.
  • Навыки профессиональной медиации: ведение конструктивных дискуссий, разрешение споров, управления конфликтами в организации.
В программе:

1. Диагностика актуальных противоречий, проблем во взаимодействии подразделений компании, с использованием инструментов профессиональной диагностики эффективности сотрудничества между подразделениями, степени удовлетворения их интересов.

2.Создание портфеля результативных решений по улучшению качества взаимодействия внутри компании.

3.Разработка плана мероприятий по улучшению эффективности сотрудничества между подразделениями компании. Создание дорожной карты повышения конструктивного сотрудничества подразделений.

4. Обучение базовым инструментам медиации, эффективного управления спорами, конфликтами между подразделениями внутри компании.

Формат тренинга и инструменты.
  • Методы фасилитации технология Pinpoint и ТоР.
  • Групповой коучинг.
  • Технология решения конфликтов Арнольда Минделла. 

Вы можете заказать корпоративный тренинг.