Баннер Вагин
Тренинги и коучинг30 лет опыт

Переговоры и презентации. Эмоциональный интеллект.
Уверенность и самооценка.
Стрессоустойчивость.
Лидер и команда.
Личная эффективность.

  • Автор 55 книг по бизнес-психологии тиражом 15 млн.

  • технологии в корпоративном обучении.

  • Лидирует в топ-10 бизнес-тренеров России.

Тренинг «Телефонные переговоры»

25.12.2013
Переговоры, Продажи

Переговоры, проводимые по телефону, составляют большую часть всего бизнес-общения. Для некоторых компаний этот вид бизнес-коммуникаций является ведущим, от него зависит прибыль и положительный рост торгового оборота. С каждым днем увеличивается число организаций, ориентированных на внешний рынок. Даже с партнерами, работающими в том же самом городе, легче и быстрее договориться посредством телефонной или интернет-связи. Однако переговоры вживую несколько отличаются от телефонных – об этом нужно помнить всякий раз, набирая чей-либо номер для разговора по мелким текущим или же серьезным и глобальным вопросам сотрудничества.

Как извлечь из переговоров максимум пользы для себя и своей компании? Ответы на этот и подобные ему вопросы дает тренинг «Телефонные переговоры». Что же входит в содержание данного курса обучения для менеджеров различных уровней?

  1. Специфика общения по телефону.
  2. Правила и алгоритмы проведения коммерческих переговоров по телефонной связи и удаленно.
  3. Проблема поиска заказчиков посредством обзвона телефонной базы.
  4. Подготовка к переговорам: сбор информации, целеполагание, психологический настрой.
  5. Вхождение в первичный контакт с клиентом.
  6. Техники ведения активного диалога с клиентами разного типа.
  7. Манипулятивные техники и их нейтрализация.
  8. Работа с возражениями.
  9. Реагирование на негативное отношение или отказ со стороны клиента.
  10. Особенности работы при приеме звонков от клиентов/населения.
  11. Преподнесение цены или коммерческого предложения.
  12. Заключение соглашения по телефону.
Телефонные переговоры

Несмотря на соблюдение всех правил и алгоритмов, далеко не все менеджеры по продаже и рекламе добиваются роста числа контрактов, заключенных компанией с их помощью. Здесь во многом сказывается психологический фактор и незнание элементарных приемов аутотренинга (самонастройки). В ходе занятий тренер помогает участникам справиться:

  • с отсутствием мотивации и уверенности в успехе,
  • со стрессом, вызванным постоянными отказами и негативной реакцией собеседников,
  • с переживаниями относительно своей значимости и роли, ценности своего труда,
  • с проблемой доверия самому себе и коллегам по работе,
  • с неуверенностью, которая отражается в голосе и речевом поведении во время телефонного общения,
  • со старыми ограничивающими убеждениями, определенно мешающими выполнению служебных обязанностей,
  • с эмоциональным возбуждением, раздражением, гневом, возникающим после сложных и утомительных переговоров с неуступчивым клиентом.

Дополнительно, всем, кто занимается продажами по телефону или рассылает коммерческие предложения, рекомендуется выработать индивидуальный стиль общения, который способствует осуществлению сделки. Стоит уточнить, что экстравагантное манерничанье не подойдет при звонке серьезным деловым партнерам. Стиль, хоть и индивидуальный, должен в полной мере соответствовать имиджу и статусу компании. Выработка стиля – один из компонентов тренинга, посвященного телефонным переговорам. Практические задания, ролевые игры помогают понять и освоить верный тип поведения – занятия проходят очень интересно и увлекательно как для самих участников, так и для наблюдающих за процессом со стороны.

На тренинге по ведению телефонных переговоров можно получить массу полезных и новых сведений, расширить свои горизонты знаний. Это та важная информация, которой необходимо обладать просто для комфортного существования в современном мире; этому не учат в школе, не показывают по телевизору и не особо афишируют в Интернете.

Как ясно из сказанного, в тренинге по телефонным переговорам уделяется особое внимание психологической составляющей делового диалога. Сам Игорь Вагин, эксперт в области стратегий бизнес-общения, говорит: «Не умеешь вести переговоры – карьеры не сделаешь». Чтобы добиться успеха в деле переговоров, очень важно быть и квалифицированным специалистом, отлично разбирающимся во всех тонкостях и нюансах обсуждаемой темы, и влиятельным, авторитетным спикером и переговорщиком, который может ясно донести свою позицию, постараться услышать партнера и его желания, предложив вариант сделки, выгодный для обоих. Этому, главным образом, и учат в рамках курса «Телефонные переговоры», одного из самых интересных и содержательно насыщенных бизнес-тренингов.

Поделиться:

Подпишитесь на полезные материалы для карьеры и бизнеса