Блог Игоря Вагина

05.11.2017

Как сделать тренинг переговоров более эффективнымЗа последние годы рынок тренингов по переговорам быстро меняется, как и вообще рынок профессионального обучения. Становится более придирчивая аудитория – как заказчики тренингов, так и сами участники. Клиенты уже прочитали десятки книг, прослушали серию вебинаров, прошли один и более тренингов по переговорам и продажам.

19.09.2017

Почему проваливаются комплексные с серьезным бюджетом программы мотивации персонала и вовлеченности? Потому что руководители плохо представляют психологические, физиологические, биохимические возможности людей. Они не понимают реальных механизмов, что срабатывает, а что – нет.

02.08.2017
Как стать лидером. Современный лидерПрочитав статью, Вы узнаете:
1. как выбрать тренинг лидерства;
2. как стать лидером;
3. навыки лидера;
4. каким должен быть современный лидер.

Начну с истории лидерских и командных тренингов в России за период с 1995 года по 2017 год. За это время прошли четыре этапа трансформации программ по лидерству.

20.06.2017

Тренинг «Продажи со сцены». Как продавали, продают и будут продавать со сцены. Мой 25-летний опыт. 

Недавно я был на мастер-классе «Продажи со сцены», где двое молодых людей обучали аудиторию алгоритму и приемам продаж со сцены. Мне понравилось выступление ведущих: держались они свободно, раскованно, имели хорошие навыки проведения презентаций. Потенциал у ребят есть, но чего-то не хватало, что-то нужно было «докрутить»

17.12.2016
Agile методологияAgile. Советский Agile в ВНИИ социальной и судебной психиатрии.
Сейчас перечитываю книги, статьи по теме: «Идеология Agile» и нахожу много схожего с тем, чему я был свидетелем еще 30 лет назад. В то время я был аспирантом ВНИИ и писал кандидатскую диссертацию в отделе Эпидемиология психических заболеваний на тему: «Динамика общественно опасных действий у психически больных с черепно-мозговой травмой за период 1940-1980 гг» (1200 наблюдений, 32 параметра).
Оказывается, что мы писали кандидатские диссертации в 80-ых годах прошлого века по методологии Agile , просто мы не знали такого слова.
Что было общего в подходах в написании кандидатской диссертации и подходах Agile?
Сначала о принципах Agile.
03.12.2016
В своей стране пророков нет, свой родной опыт для нас – не руководство к действию!
Сейчас много пишут о культуре «бирюзовых», живых организаций.
Это действительно нечто новое для России или это у нас уже существовало?

А что было ровно тридцать лет назад в 1987 году в СССР, в Москве, на скорой психиатрической помощи? 

02.12.2016

Начало 90-ых годов прошлого века.

Первый свой тренинг по продажам я провел в конце 1992 года для компании МЛМ.

Бизнес–тренерами в то время были психологи, психотерапевты, практики НЛП. 

Программы создавались на основе приемов НЛП, других школ психотерапии и коммуникативных тренингов.

03.03.2016

Стили переговоров. Как освоить новые стили ведения переговоров. Тренинг по переговорам.В предыдущей статье «Стили переговоров» я писал о разных стилях ведения переговоров, их особенностях, и как их диагностировать. Сегодня я расскажу о том, как максимально эффективно использовать свои природные переговорные стили и освоить новые несвойственные вам стили ведения переговоров.

Хочу напомнить, что большинство людей проводят переговоры в одном типичном для них стиле. Обычно люди, в силу своих привычек, привязаны к одной модели поведения. Но под влиянием обстоятельств они вынуждено могут полностью переключиться на иной стиль. Встает вопрос, как освоить и использовать новые стили переговоров вне влияния экстремальных событий, как расширить свой переговорный репертуар, как более гибко вести переговоры и выгодно договариваться?

19.02.2016

Фасилитация. Мастер фасилитации. Время профессионалов.Шесть ролей мастера фасилитации.

Наше время – время профессионалов, людей в совершенстве владеющими навыками своей профессии. Любители уже никому не нужны. Это стало аксиомой современного рынка консалтинговых услуг в России. Каждая профессия будь-то профессия врача, коуча, бизнес-тренера и даже священника требует целого набора специальных компетенций. Именно набора навыков, так как высокий профессиональный уровень зависит от целого ряда составляющих.

Начнем с компетенций, умений необходимых священнику:
– Послушание. Навык внутренней дисциплины.
– Ответственность за свою жизнь, своей пасты, жизнь церкви.
– Ораторские навыки, умение вести проповеди.
– Коммуникативные навыки. Умение общаться с людьми, понимать людей.
– Стрессустойчивость, умение противостоять стрессам, навыки эмоционального интеллекта.

15.02.2016
Стили ведения переговоров. Переговорные стилиВедение переговоров.
Стили ведения переговоров.
Как диагностировать и оптимизировать.
Апгрейд переговорных компетенций.

Каждый человек проводит переговоры в своем сугубо индивидуальном стиле. Все люди имеют собственную манеру общения. Поведение человека во время деловых переговоров, конечно, ни как не регламентируется. Однако, одним сотрудникам компании поручают ведение переговоров, а других на ответственные переговоры никогда не допустят.

Если вы уже прошли несколько тренингов по переговорам, а результаты оставляют желать лучшего, то эта статья для вас. Я расскажу о том, как реально прокачать свои переговорные компетенции, как использовать свои переговорные ресурсы, как определить именно вам подходящий стиль переговоров и адекватно его использовать.